Quote
ipautova2017
В расход включается:
1. Себестоимость проданных товаров - (а не сумма купленных товаров)
2. ЕСВ за себя ФОП
3. Лицензия
4. Зарплата начисленная наемным работникам
5.ЕСВ на зарплату наемных работников
5. РКО -банковские услуги
6 Прочие затраты, связанные с получение дохода (сертификация, обучение, обслуживание кассового аппарата и т.д.)
ВСЕ!!!
Правильно ли я понимаю понятие себестоимости? к примеру
в расходной накладной есть, допустим, три позиции с тремя видами пива - по 100 литров с ценой соответственно 30,45, 30,55 и 40,00 за литр (без НДС). Так как мой ФОП не плательщик НДС, в себестоимость товара пойдет сумма с НДС (36,54, 36,66 и 48,00 грн соответственно). В накладной сумма акцизного сбора не указывается.
ФОП накладную оплатил 20.08.2020р., получил товар 01.08.2020р.
Продажи: 01.08.20р. - 100,00 грн - акц.сбор5% = 95 грн расходов нет
02.08.20 по 19.08.20г. - расходов нет, только продажи
А вот, 20.08.20г. - продажа - 100,00 грн и в расход ставим все проданные литры (n литров по 36,54, n литров по 36,66 и n литров по 48,00) или из этих сумм 36,54 и т.д. снимать еще по 5%