Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ФЛП на общей системе

Відправлено користувачем Vlada21 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, есть ФЛП на общей системе, вид деятельности- аренда. Я сейчас должна уплатить НДФЛ и ЕСВ за 3кв.
Вопрос, при расчете чистого дохода в свои расходы я могу включить ( оплату за лифт, коммуналку, службе быстрого реагирования) а вот з.п я уже с вычетом налогов учитываю? И НДФЛ, ВС, ЕСВ за сотрудников не включаю в расходы?
Всю зарплату в расходы включаете, и налоги все. Это свой НДФЛ и ВС нельзя в расходы, а за работников нужно.
Еще свой (за ФОПа) оплаченный ЕСВ можно в расходы включать.
Еще пишут, что расходы должны быть документально подтвержденные и оплачены. Тоесть если у меня завис долг (оплатили меньше чем получилось по акту), то я могу включить в расходы только ту часть, что мы оплатили?


Да, только оплаченное в расходы можно. Более того, если это торговля, то в расходы можно только если уже оплачено, приобретено и продано.
Здравствуйте, в продолжение темы. ФОП на общей, как таковой учёт в бух. программе не ведет, но книгу заполняет вовремя. Возник вопрос: доход показываем и с Z отчета и с банк. выписки (за минусом акзиц.налога) а в расход до этого не брали закупку продуктов (у нас кафе) стал вопрос. Можно ж показывать в расходной части книги, если закупались в магазинах и есть фискальные чеки (оплаченные картой Фоп)?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00057800000000001