Добрый день, есть ФЛП на общей системе, вид деятельности- аренда. Я сейчас должна уплатить НДФЛ и ЕСВ за 3кв. Вопрос, при расчете чистого дохода в свои расходы я могу включить ( оплату за лифт, коммуналку, службе быстрого реагирования) а вот з.п я уже с вычетом налогов учитываю? И НДФЛ, ВС, ЕСВ за сотрудников не включаю в расходы?
Всю зарплату в расходы включаете, и налоги все. Это свой НДФЛ и ВС нельзя в расходы, а за работников нужно. Еще свой (за ФОПа) оплаченный ЕСВ можно в расходы включать.
Еще пишут, что расходы должны быть документально подтвержденные и оплачены. Тоесть если у меня завис долг (оплатили меньше чем получилось по акту), то я могу включить в расходы только ту часть, что мы оплатили?
Здравствуйте, в продолжение темы. ФОП на общей, как таковой учёт в бух. программе не ведет, но книгу заполняет вовремя. Возник вопрос: доход показываем и с Z отчета и с банк. выписки (за минусом акзиц.налога) а в расход до этого не брали закупку продуктов (у нас кафе) стал вопрос. Можно ж показывать в расходной части книги, если закупались в магазинах и есть фискальные чеки (оплаченные картой Фоп)?
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.