Добрый день, коллеги!
Может среди нас есть асы в ведении производственного предприятия, вопрос следующий:
Предприятие производственное производило определенную продукцию. в связи с карантином выпуск продукции остановлен, предприятия заключило договор с другим предприятием о том что они для нас будут производить определенную продукцию, соответственно часть материалов наших мы им передали часть они используют свои. реализация продукции ежемесячно. при выпуске продукции нами по окончании месяца все производственные расходы собирались на 23 счете потом распределялись на 901 счет документом в 1с закрытие месяца. с того момента когда нам начало оказывать услуги предприятие по изготовлению продукции куда будут распределяться наши затраты по предприятию? так же? либо их нужно относить сразу на счета расходов 91,92,93,94 пока снова не начнется производство на нашем предприятии? кто может подсказать по этому поводу?