Нові правила пасажирських перевезень не стосуватимуться транспорту в містах — Шмигаль «Укрспецекспорт» відправив танк БМ «Оплот» у США В Украине ожидается штормовой ветер: какие регионы накроет непогода Слуга народу більше не лідер: кого українці підтримають на виборах до Ради Київ готується підвищити плату за проїзд – КМДА Прорив умовного противника: біля адмінмежі з Кримом бійці ООС провели навчання Україні прогнозують до +23° та дуже сильний вітер «Погрози та вмовляння не подіють»: з якими COVID-документами пустять у потяг Кличко: Київ - на порозі «червоної» зони В Украину мчится долгожданное потепление: где будет теплее всего
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как организовать документооборот со складом? Help

Відправлено користувачем yupiter 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Всем Доброго времени суток. Прошу поделится опытом.
В общем дело такое, наш кладовщик приходует и отпускает стройматериалы на объекте. А учет ведет в Экселе.
Поставщики, когда привозят материалы, дают ему складские накладные и ТТН, которые он собирает и раз в неделю везет в офис.
На таких накладных стоят только отметки склада и никаких печатей. А нормальные "Расходные накладные", которые для бухгалтерии, поставщик передает потом почтой, если попросишь. И конечно же их нужно подписать.
И с этого места начинается дикий замес, не понятно, кто должен подписать, кто что получал и получал ли вообще. (((

Посоветуйте пожалуйста как лучше настроить документооборот со складом?
Может ли кладовщик работать в общей 1С(УТП) ,или ему стоит поставить отдельную программу а потом обмениваться?
Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь
Quote
yupiter
Всем Доброго времени суток. Прошу поделится опытом.
В общем дело такое, наш кладовщик приходует и отпускает стройматериалы на объекте. А учет ведет в Экселе.
Поставщики, когда привозят материалы, дают ему складские накладные и ТТН, которые он собирает и раз в неделю везет в офис.
На таких накладных стоят только отметки склада и никаких печатей. А нормальные "Расходные накладные", которые для бухгалтерии, поставщик передает потом почтой, если попросишь. И конечно же их нужно подписать.
И с этого места начинается дикий замес, не понятно, кто должен подписать, кто что получал и получал ли вообще. (((

Посоветуйте пожалуйста как лучше настроить документооборот со складом?
Может ли кладовщик работать в общей 1С(УТП) ,или ему стоит поставить отдельную программу а потом обмениваться?
Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь

Настройте удаленный доступ к вашей УТП базе (если склад и офис находятся в разных местах города или в разных городах). Создайте пользователя с правами Кладовщика. И пускай ваш кладовщик вводит приходные (или эти складские документы от поставщика)накладные и расходные накладные при отпуске товара со склада - прямо в базу, а дальше уже работа бухгалтерии...
А при чем подписи и оригиналы документов к базе 1С?
Получает кладовщик, соответственно и накладные он подписывает (или визирует, если доверенность на другого). И какие там Вам печати нужны? Вообще не понимаю в чём суть вопроса


Quote
yupiter

Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь

ТТН заменяет расходку, конечно, если в ней прописана номенклатура попозиционно, с ценой и количеством. И там же на ТТН подпись Вашего кладовщика. Это учет прихода. Если совсем продвинутый кладовщик- пусть вносит в базу в реальном времени.

По расходу- правильно Вам советуют- запустите кладовщика удаленно в свою базу с ограниченными правами, у себя распечатывайте эти доки и передавайте ему на подпись, или наоборот (как Вам удобнее)- пусть он распечатывает и отдает в бухгалтерию с подписью.
ТТН может иногда и заменит Расходную, но надежнее если есть и расходная накладная.
Дельный совет дать доступ кладовщику в 1С, будет возможность точно сверить приходовал ли он товар или нет по той или иной расходной, которую нам пришлет поставщик в конверте.
Будем обучать кладовщика 1С, а заодно напрягать поставщиков давать полный комплект документов.
Спасибо за помощь, очень помогли ))
Если непонятно как сделать удаленку для кладовщика - обращайтесь, поможем решить вопрос))
Quote
yupiter
ТТН может иногда и заменит Расходную, но надежнее если есть и расходная накладная.
Дельный совет дать доступ кладовщику в 1С, будет возможность точно сверить приходовал ли он товар или нет по той или иной расходной, которую нам пришлет поставщик в конверте.
Будем обучать кладовщика 1С, а заодно напрягать поставщиков давать полный комплект документов.
Спасибо за помощь, очень помогли ))

Поставщик обязан дать вам накладную, после внесения в 1С её от работника склада вы её распечатайте, подпишите у директора и отправьте в 2 экземплярах укрпочтой или новой почтой контрагенту с просьбой вернуть 1 экземпляр подписанный и пропечатанный. Так у вас будет каждый месяц обмен документами, а если какой то и потеряется в почтовых недрах, всегда можно повторно выслать недостающие документы. Научите работника склада исполнять свои обязанности( в его же интересах показать что он работает чисто и прозрачно).
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00035099999999999