Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Как организовать документооборот со складом? Help

Відправлено користувачем yupiter 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Всем Доброго времени суток. Прошу поделится опытом.
В общем дело такое, наш кладовщик приходует и отпускает стройматериалы на объекте. А учет ведет в Экселе.
Поставщики, когда привозят материалы, дают ему складские накладные и ТТН, которые он собирает и раз в неделю везет в офис.
На таких накладных стоят только отметки склада и никаких печатей. А нормальные "Расходные накладные", которые для бухгалтерии, поставщик передает потом почтой, если попросишь. И конечно же их нужно подписать.
И с этого места начинается дикий замес, не понятно, кто должен подписать, кто что получал и получал ли вообще. (((

Посоветуйте пожалуйста как лучше настроить документооборот со складом?
Может ли кладовщик работать в общей 1С(УТП) ,или ему стоит поставить отдельную программу а потом обмениваться?
Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь
Quote
yupiter
Всем Доброго времени суток. Прошу поделится опытом.
В общем дело такое, наш кладовщик приходует и отпускает стройматериалы на объекте. А учет ведет в Экселе.
Поставщики, когда привозят материалы, дают ему складские накладные и ТТН, которые он собирает и раз в неделю везет в офис.
На таких накладных стоят только отметки склада и никаких печатей. А нормальные "Расходные накладные", которые для бухгалтерии, поставщик передает потом почтой, если попросишь. И конечно же их нужно подписать.
И с этого места начинается дикий замес, не понятно, кто должен подписать, кто что получал и получал ли вообще. (((

Посоветуйте пожалуйста как лучше настроить документооборот со складом?
Может ли кладовщик работать в общей 1С(УТП) ,или ему стоит поставить отдельную программу а потом обмениваться?
Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь

Настройте удаленный доступ к вашей УТП базе (если склад и офис находятся в разных местах города или в разных городах). Создайте пользователя с правами Кладовщика. И пускай ваш кладовщик вводит приходные (или эти складские документы от поставщика)накладные и расходные накладные при отпуске товара со склада - прямо в базу, а дальше уже работа бухгалтерии...
А при чем подписи и оригиналы документов к базе 1С?
Получает кладовщик, соответственно и накладные он подписывает (или визирует, если доверенность на другого). И какие там Вам печати нужны? Вообще не понимаю в чём суть вопроса


Quote
yupiter

Можно ли заставить поставщика везти нам на склад нормальные документы, а не только ТТН? Или как вообще правильно сделать?
Благодарю за помощь

ТТН заменяет расходку, конечно, если в ней прописана номенклатура попозиционно, с ценой и количеством. И там же на ТТН подпись Вашего кладовщика. Это учет прихода. Если совсем продвинутый кладовщик- пусть вносит в базу в реальном времени.

По расходу- правильно Вам советуют- запустите кладовщика удаленно в свою базу с ограниченными правами, у себя распечатывайте эти доки и передавайте ему на подпись, или наоборот (как Вам удобнее)- пусть он распечатывает и отдает в бухгалтерию с подписью.
ТТН может иногда и заменит Расходную, но надежнее если есть и расходная накладная.
Дельный совет дать доступ кладовщику в 1С, будет возможность точно сверить приходовал ли он товар или нет по той или иной расходной, которую нам пришлет поставщик в конверте.
Будем обучать кладовщика 1С, а заодно напрягать поставщиков давать полный комплект документов.
Спасибо за помощь, очень помогли ))
Если непонятно как сделать удаленку для кладовщика - обращайтесь, поможем решить вопрос))
Quote
yupiter
ТТН может иногда и заменит Расходную, но надежнее если есть и расходная накладная.
Дельный совет дать доступ кладовщику в 1С, будет возможность точно сверить приходовал ли он товар или нет по той или иной расходной, которую нам пришлет поставщик в конверте.
Будем обучать кладовщика 1С, а заодно напрягать поставщиков давать полный комплект документов.
Спасибо за помощь, очень помогли ))

Поставщик обязан дать вам накладную, после внесения в 1С её от работника склада вы её распечатайте, подпишите у директора и отправьте в 2 экземплярах укрпочтой или новой почтой контрагенту с просьбой вернуть 1 экземпляр подписанный и пропечатанный. Так у вас будет каждый месяц обмен документами, а если какой то и потеряется в почтовых недрах, всегда можно повторно выслать недостающие документы. Научите работника склада исполнять свои обязанности( в его же интересах показать что он работает чисто и прозрачно).
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00027000000000002