Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите пожалуйста проверили впервые инвентаризацию, много ос и 112 в непригодном состоянии хотим списать ( шлиф. Машины, телефоны , ноуты, холодильник, дрель …), как правильно списать одним документов и одним числом или переодически списывать что б не было вопросов почему в один день ?
кусками (в разные дни, привлеките пожарку (акт -- замкнула проводка)) и или если есть кум/сват/ брат в ГНИ на уровне зама, то можете залпом все , но заблаговременно "подстелите соломки" smileys with beer ...
кусками (в разные дни, привлеките пожарку (акт -- замкнула проводка)) и или если есть кум/сват/ брат в ГНИ на уровне зама, то можете залпом все , но заблаговременно "подстелите соломки"


я бы списала все сразу, собственно, так и делаю
что мешает комиссии (комиссиям) собраться и проинвентаризировать годность объектов?
мы же говорим именно о тех, что полностью самортизиованы?- я как правило, проставляю адекватные сроки, но если понимаю, что объект еще используется- не списываю, а всякие картриджи, тонеры, списываю. Конечно, не одним доком)- под каждый ОЗ 3? или 1- 1С отлично настроена под такие списания

Для несамортизированных- заранее не списываю, не хочу с НДС возиться
Все самортизировано , спасибо большое
А в мене теж виникло таке питання. Бланк ОЗ-3 розрахований на списання 1 об'єкта, тобто якщо я списую 20 ОЗ, то потрібно складати 20 актів. В інеті ніде не нашла інфи, що можна все в одному акті списати. Може хтось щось знає?)
Можно все в одном , при распечатке на каждую позицию отдельно будет под отделим номером и датой
я списываю все одним махом, да, ОС очень много, до 3 тыс наименований, но полностью самартизированное. Комиссия, акты и тд - все с 1С печатаю. Если у меня числится на балансе че-то не полностью самортизированное, но его уже или нет, или не используем - жду пока начислится 100% амортизация, тоже не хочу загоняться с НДС. И обязательно оформляю документы с компанией, которая утилизирует это все. Даже если это просто мебель, вы ж не выбросите в мусорку пару сотен столов/стульев. А если это вредные типа комп техники или холодильники, то тем более через утилизатора - на вредные это лицензируемые компании. По улучшениям арендованных зданий - допник с арендодателем, если изначально не оговорено в договоре, на то, что обязуюсь вернуть в том же виде, что и брала, поэтому приведение в первоночальный вид (демонтаж) за мой счет, улучшения, соотв, не передаю, все в расходы, НДС не возникает.
А если списать холодильник , ноутбуки без утилизатора , это возможно ?дело в том что некоторых позиций уже просто нет по факту
Ну как вариант всегда можно "продать" за копейки то, что надо утилизировать любому физ лицу, но тогда НДС возникает
А как определиться с ценой продажи , если 112 счёт самортизирован в 0 ?и если покупали без ндс какой код в НН ставить ?
Определяется исходя из их договорной стоимости (ст. 188 НКУ)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036600000000001