Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

работа менеджеров не по месту офиса

Відправлено користувачем alisona 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, ситуация такая: офис в Киеве, принимаем на работу менеджеров по всей Украине, они работают таким образом: 15-17 дней рабочих из дома ездят на встречи (на служебном авто) )с клиентами по разным областям, и практически каждый день возвращаются к себе домой. т.е. эти 15-17 дней нужно делать на каждый день приказ (т.к. возвращаются домой)+ задание на ком-ку+кошторис+отчет о командировке+ а/о на суточные.
подскажите пож., как Вы это все проводите? т.к. если много менеджеров и по-правильному проводить все документы, то это надо брать отдельного человека на командировки, еще ж при зп каждый месяц считать среднюю/оклад

думали оформить разъездную работу, но тут риск что все топливо могут посчитать доп. благом
хммм...по факту это разъездной характер работы, я бы так и оформляла. А почему это бензин в допблага? Авто служебные, бензин явно по безналу. Ну разве что запрещайте им заправляться в выходные/праздничные/нерабочие, а так вполне себе нормальная схема, нет здесь никаких допблаг. Еще обязательно проговорите с кадровиками - если разъздной, это надо прописать в трудовых договорах. Как для таких сотрудников оформлять командировки - вообще не представляю, Вы ж замахаетесь, и не факт, что налоговая не придет и не снимет все суточные, так как нет здесь командировок, как по мне
спасибо, да, никаких заправок поздно и в выходные, с этим строго, но по разъездной работе, налоговая считает, что оплата за доставку к месту работы и в случае гостиницы, это доп благо работника, и к этому же они подтягивают служебный автомобиль с заправками, а доп благо по бензину - это огромные суммы
в трудовых и должностных инструкциях прописали про проездной характер работы

вот как трактует налоговая

Але це ще не все. Може так статися, що працівникові, який перебуває в роз’їздах, буде потрібно найняти приміщення. У цьому випадку, на думку податківців, відшкодування підприємством таких витрат слід розглядати як компенсаційні виплати, які включаються до зарплати й обкладаються ПДФО, а отже, і ВЗ (ЗІР, категорія 103.02). Якщо розглядати ці індивідуальні виплати як дохід працівника, то виникає ризик нарахування на їх суми ЄСВ на підставі пп. 2.3.4 Інструкції зі статистики заробітної плати, затвердженої наказом Держкомстату від 13.01.2004 р. № 5 (далі — Інструкція № 5).

Отже, якщо колективним договором визначено, що службові поїздки працівників в інші населені пункти є роботою, що має роз’їзний (пересувний) характер і не є відрядженням, то відшкодування витрат на проїзд до місця відрядження (роботи) і назад, а також на наймання житлового приміщення таким працівникам підприємством слід розглядати як компенсаційні виплати, що включаються до складу заробітної плати і оподатковуються за ставкою 18 %.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029000000000001