В Договоре пропишите, что ТО и ремонты за счет арендатора.
А вообще - наберите в гугле "учет операций арендованного авто", там куча статей есть. Вот, например оттуда:
_____________
Аренда автомобиля на валовые расходы: техническое обслуживание, ремонт, замена шин
Предприятие арендует легковой автомобиль. По условиям договора должно за свой счет проводить его текущий ремонт и техническое обслуживание.
1. Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия во время его использования по назначению, хранения и транспортировки, а ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей (п. 1.3 Положения № 102).
ТО транспортного средства может проводиться как собственными силами предприятия, так и станциями технического обслуживания. Согласно пп. 5.2.1 и пп. 5.4.10 Закона о прибыли стоимость расходов, связанных с проведением ТО (в том числе внепланового) арендованного легкового автомобиля, включается в состав валовых расходов в полном объеме.
Следует иметь в виду, что, согласно пп. 5.4.10 не включаются в валовые расходы 50 % расходов на приобретение горюче-смазочных материалов для легковых автомобилей. Источником возмещения таких расходов является прибыль налогоплательщика, которая остается в его распоряжении. Таким образом, если при проведении ТО легкового автомобиля используются горюче-смазочные материалы, то к составу валовых расходов можно относить лишь 50 % их стоимости.
При осуществлении ремонта основных фондов (в том числе арендованного легкового автомобиля) предприятию следует руководствоваться нормами пп. 8.7.1 и пп. 8.8.1 Закона о прибыли. Согласно этим нормам оно имеет право в течение отчетного периода отнести к составу валовых расходы на ремонт основных фондов (в том числе арендованных) в сумме, не превышающей 10 % совокупной балансовой стоимости всех групп основных фондов по состоянию на начало такого отчетного периода.
Расходы, превышающие указанную сумму, распределяются пропорционально сумме фактически понесенных налогоплательщиком расходов на улучшение основных фондов групп 2, 3, 4 или отдельных объектов основных фондов группы 1 и увеличивают их балансовую стоимость на начало расчетного квартала.
Такой порядок применяется лишь при условии, что проведение ремонта автомобиля арендатором обусловлено в договоре аренды.
2. Операции по замене шин на автомобиле согласно п. 3.19 Положения № 102 не относятся к реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и другим видам улучшения транспортных средств. По своей сути они скорее соответствуют понятию ТО.
Порядок налогового учета операции по замене шин, ставших непригодными к эксплуатации, зависит от того, насколько их фактический пробег соответствует Нормам № 420 и Эксплуатационным нормам № 488 (такая же позиция высказана в Письме № 124).
Так, если фактический пробег шин на момент их списания в связи с непригодностью:
• не меньше эксплуатационного пробега, установленного Нормами № 420, или нормы среднего ресурса, установленного Эксплуатационными нормами № 488, то их замену следует считать операцией по ТО автомобиля;
• меньше эксплуатационного пробега, установленного Нормами № 420, или нормы среднего ресурса, установленного Эксплуатационными нормами № 488, то такая операция относится к улучшению (ремонту) автомобиля (т. е. полная стоимость шин учитывается в налоговом учете согласно нормам пп. 8.7.1).
Приведенный порядок налогового учета применяется независимо от цены приобретения шин и распространяется на операции по замене шин арендованного легкового автомобиля.
Перечень документов
1. Положение № 102 – Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденное приказом Минтранса Украины от 30.03.98 г. № 102.
2. Нормы № 420 – Нормы эксплуатационного пробега автомобильных шин, утвержденные приказом Минтранса Украины от 08.12.97 г. № 420.
3. Эксплуатационные нормы № 488 – Эксплуатационные нормы среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси, утвержденные приказом Минтранса Украины от 20.05.06 г. № 488.
4. Письмо № 124 – письмо ГНА в г. Киеве от 28.02.06 г. № 124/10/31-106.