На строит.фирме(ООО на общей системе) 2 работника - директор(он же один из учредителей; второй учредитель- ООО) и бухгалтер. С ноября 2008г. нет заказов (ничего не строим), поступлений на р\с тоже нет. До последнего надеялись на работу, но пока глухо...Фирму закрывать не будем. З\п выплачивается из прибыли прошлых лет. По предварительным подсчетам денег хватит на з\п за 2 месяца(апрель, май) и компенсацию за неиспольз.отпуск. Подскажите, как правильно уволить директора и бухгалтера на выгодных для них условиях. Каковы процедура и оформление(предоставление) документов?
Для бухгалтера: 1.Вариант: За два месяца приказ о сокращении, с подписями ознакомлены. Уведомление ФЗ. 2. Вариант: Окончание срока действия трудового договора. Директора с обязательным составлением протокола учредителей: 1. Вариант: Окончание срока действия трудового договора. 2. Вариант: По собственному желанию
//1.Вариант: За два месяца приказ о сокращении, с подписями ознакомлены. Уведомление ФЗ. // А если не успеваем уведомить ФЗ за 2 месяца?
//2. Вариант: Окончание срока действия трудового договора. // А где фиксируется срок, если при приеме на работу был только издан приказ(принять с ..... на постоянную работу)? А директора(он же учредитель) нельзя уволить по сокращению штатов?
//За директора сомневаюсь// На чем основаны сомнения? На директора КЗоТ не распространяется? Если нет денег на з\п, то что нельзя сократить должность директора?.
Если бы он не был учредителем. Хотя когда проверяет охрана труда за невыплату, за неначисление з\п директору( учредителю) штрафы начисляют. А попробуйте через ЦЗ.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.