Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

решение ГНИ при проверке

Відправлено користувачем trixi 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Apolinaria Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> это в подтверждение моих слов про різні правові
> поняття Вы мне копируете выводы с Рефератов?
>
> спасибо, я знаю smiling smiley)
Так, це реферат. Я не юрист, тому читаю все що стосується нікчемних договорів. Мої юристи сказали, що в моєму понятті "нікчемні договори" - бред. При вичитуванні договорів складених юристами мене інколи охоплює жах, я тоді сама виправляю помилки які замітила, а решта помилок....?

Підтримую Игореха=Будем помогать друг другу и сообщать о всех новостях. А то что в ГНА всех уровней обжаловать это бесполезно, так это правда=
Значит так. У меня тоже налоговая признала договора никчемные, сняли ВР и НО по НДС на 1,1 млн. грн., как я уже писал выше. Налоговые инспекции всех уровней отказали по нашим жалобам, подали исковое заявление в административный суд. 18.08.09 г. первое заседание.
По яких признаках признали договір нікчемний?


У меня по никчемности первые заседания в суде уже были. Пока судья не знает еще в какую сторону споет. Самое реальное что смогла сделать - уболтали судью на судебно бухгалтерскую экспертизу. Думаю по Тернопольской смогу протянуть годик - полтора. Для первой инстанции я думаю что просто супер что бы потянуть время пока в сттране беспредел. Самое главное сейчас не закрыть первый суд. В апеляционном а это вторая инстанция цена позитивного вопроса 10% от суммы. И то сейчас не дают гарантий. А налоговая после апеляции тут как тут - платите или арест активов. Даже не обращают внимания что есть еще Высший суд. Говорят - заплатите а если "вышку" выиграете то с бюджета мы вернем.
Так что пробуйте судебно - бухгалтерскую.