Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Помогите новичку!

Відправлено користувачем Незнайка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
В июне прошлого года зарегистрировал ЧП (юр. лицо) и перешел на единый налог 6% с НДС. Отчеты в налоговую сдавал раз в квартал. Вчера пошел сдавать отчеты за 1-й квартал, а меня убили. Говорят, что я должен ежегодно подавать заявление на единый налог. С 1 января я автоматически перешел на общие основания. Теперь должен платить штраф за январь и февраль. Я – новичок и это был мой первый новый год. Я не знал, что заявление нужно подавать каждый год.

Какие нужно подавать отчеты в налоговую плательщику на общих основаниях? Как мне выкрутиться с меньшими потерями?

Должна ли была налоговая известить меня, что я переведен на общую систему?

У меня остались налоговые накладные за прошлый год. Могу ли я отчитаться по ним сейчас и не накажут ли меня за это?

Спасибо всем, кто скажет хоть что-нибудь.
Налоговая извещать никого не должна. Только проверять и штрафовать.
Отчеты подавать: Декларация по прибыли - ежеквартально (за 1 квартал до 7 мая), вместе с ней форма 1-ДФ, отчет по коммунальному налогу (его и начислить нужно), НДС - ежемесячно до 20 числа месяца следующего за отчетным, или ежеквартально вместе с декларацией о прибыли ( как Вы сдавали раньше). Могут быть и другие отчеты - это зависит от специфики Вашей деятельности.
На единый можете вернуться с 3-го квартала, если до 15 июня подадите заявление в налоговую.
Налоговые накладные за прошлые периоды можно включать в текущий, но в додатке 5 указывать за какой период налоговая.
За что платить штрафы?
Мариша Автор рядків:
-------------------------------------------------------

> За что платить штрафы?

За то, что не отчитался в январе и феврале по НДС. 170+170=340 грн. - так мне сказали.

Мариша, огромное спасибо!


Re: Помогите новичку!