Предприятие занимается брокерскими услугами, Растаможило несколько "грузов под заказ". Кто работает по такой схеме, подскажите пожалуйста, как оформить такую деятельность? Предприятие таможит груз, считает затраты, а заказчик перечисляет полностью сумму затрат плюс услуги предприятия:
Пример:считаем стоимость груза с растаможкой
сумма по инвойсу 10 000 USD
курс покупки валюты 8,2
сумма по инвойсу по курсу покупки 82000 грн
сумма по инвойсу (основа начисления-тамож.стоимость) 140 000 грн значительно выше фактурной стоимости
услуги импортера по декларации и отгрузки ПТ по наклад:
тамож.процедуры 0,2% 0,00 грн
тамож.пошлина 5,0% 7000 грн
НДС 20% 29 400грн
Итого таможня(казна) 36400грн
Экспедирование и пр.услуги стороронних организ 12000 грн
ИТОГО услуги банка за покупку и перевод валюты 1000 грн
Наценка 1500 грн
ИТОГО СТОИМОСТЬ ГРУЗА 132 900 грн
Итого заказчик должен перечислить 132900 грн предприятию за растаможенный груз. Предприятие выписывает накладную на 132900 в т.ч. НДС 22150 грн. ВД у предприятия 132900/1,2=110750 грн., а ВР ПОЛУЧАЕТСЯ =82000+7000+12000+1000+1500=103500 грн, ИТОГО налогооблагаемый доход вместо 1000 грн составляет 110750-103500=7250 грн иногда эта сумма составляет более 30 тыс грн.Приходится придумывать чем перекрывать эту разницу, что никому не надо.
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!