Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Благотворительный фонд

Відправлено користувачем Зелёный шершень 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Добрый день! Я поднимаю вопрос помощи детям в школе-интернате №15 о проблеме и ее решение я изложила в стетье:
[security-ua.com]
Хочу разослать письма на фирмы-спонсоров, которые реально могут помочь, но хочу описать на какие риски и на какие привилегии они идут с точки зрения налогообложения Украины. Я не бухгалтер, я инженер, а посоветоваться не с кем, ГОСПОДА, пожалуйста, помоги, подскажите!!! Заранее благодарна)))
Здраствуйте я являюсь соучредителем фонда,меня интересует,что мне надо зделать для того,что бы провисти блоготворительную акцию(збору,продуктов питания и т.д.)в магазине,что нужно подавать?
прошу ответить так как сама не совсем розбираюсь(мне предложили стать учредителем и я стала)
Но хочеться с етим роботать!
А что вы имеете ввиду под словом "подавать"?
В налоговую о благотворительных акциях отчитываться не надо.


Quote
Olga_school
Добрый день! Я поднимаю вопрос помощи детям в школе-интернате №15 о проблеме и ее решение я изложила в стетье:
[security-ua.com]
Хочу разослать письма на фирмы-спонсоров, которые реально могут помочь, но хочу описать на какие риски и на какие привилегии они идут с точки зрения налогообложения Украины. Я не бухгалтер, я инженер, а посоветоваться не с кем, ГОСПОДА, пожалуйста, помоги, подскажите!!! Заранее благодарна)))


4% от годового валового дохода прошлого года могут относить на расходы благотворители:

ПКУ 139.1. Стаття визначає витрати, що не включаються до складу витрат при визначенні оподатковуваного прибутку.