Київ днями перейде до червоної зони карантину «Укрспецекспорт» відправив танк БМ «Оплот» у США В Украине ожидается штормовой ветер: какие регионы накроет непогода Слуга народу більше не лідер: кого українці підтримають на виборах до Ради Київ готується підвищити плату за проїзд – КМДА Прорив умовного противника: біля адмінмежі з Кримом бійці ООС провели навчання Україні прогнозують до +23° та дуже сильний вітер «Погрози та вмовляння не подіють»: з якими COVID-документами пустять у потяг Кличко: Київ - на порозі «червоної» зони В Украину мчится долгожданное потепление: где будет теплее всего
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

материалы на ремонт офиса

Відправлено користувачем katin2008 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Предприятие покупает стройматериалы для ремонта офисного помещения. Как отобразить их списание? На основании чего их списывать?
должен быть приказ о ремонте.
ремонт своими силами или как?
акт о поведенных ремонтных работах должен быть


Жить хочется лучше, а приходится веселее ...
Чей приказ надо?
Ремонт будем выполнять своими силами.


по предприятию приказ


Жить хочется лучше, а приходится веселее ...
приказ надрукуем )
А проводки можете подсказать?
1. Приказ
2. Акт о ремонте ОС
3. Акт списания ТМЦ
А то, что это орендуемое помещение меняет ситуацию? Извините, что вначале не написала об этом.
в Вашем договоре аренды должно быть учтено, что Вы, как арендаторы можите проводить текущ.ремонты.


Жить хочется лучше, а приходится веселее ...
и еще, счет для списания этих материалов какой?
нужно решить - капитальный это ремонт или текущий или модернизация...


Жить хочется лучше, а приходится веселее ...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как и какими документами правильно списать строй. материалы на косметический ремонт арендуемого офиса. Эти материалы были куплены еще раньше и просто висели на балансе теперь хочу их списать на ремонт в офисе, чтобы не висели. Мы ООО на едином 6% налоге + НДС. Есть ли ограничения на сумму списания или какие-то другие ньюансы?! спасибо
Сделайте приказ на проведение текущего ремонта в офисе своими силами. Спишите материалы актом списания, подписанным комиссией. В вашем случае я бы все списала на 92 сч. и не создавала бы объект ОС.
спасибо, так и думали. но в налоговой нам сказали, что сумма должна составлять 10% от аренды (но точно они, как обычно, ничего не знают - уточните где-нибудь и всё такое) а у нас аренда 500 грн. это что ж материалов на 50 грн. на ремонт списывать?! не может такого быть. подскажите как быть
нашла такую информацию: "По закону о налоге на прибыль расходы на ремонт аренд. помещения не должны превышать 10% совокупной баланс. стоимости всех групп ОС" может ,в налоговой это имели в виду?!
146.12. Сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих, у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься до витрат того звітного податкового періоду, в якому такі ремонт та поліпшення були здійснені.
щiро дякую за iнформацiю!
так Вы ж на едином налоге.
Вот именно. Вам незачем морочить голову с балансовой ст-тью ОФ)))
Quote
Marina D.
так Вы ж на едином налоге.
+1!!!
извините, но я совсем чайник, а бухгалтера на предприятии нет confused smiley то есть можно списывать стройматериалов на любую сумму?!
можно, но конечно в каких-то разумных пределах, налоговую ваши расходы не интересуют.
ещё раз спасибо всем!
Добрый вечер!

\\146.12. Сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих, у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься до витрат того звітного податкового періоду, в якому такі ремонт та поліпшення були здійснені.\\
подскажите, пожалуйста, а если на начало года=0, то я так понимаю, что в НУ на затраты не относится?!

заранее спасибо!
Вообще-то все материалы должны закупаться строительной компанией, после того как составится план работ. Особенно если делается ремонт квартир под ключ . Но тут все бывает по разному, все зависит и от строительной компании , и от застройщика.
Quote
lytik
146.12. Сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих, у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься до витрат того звітного податкового періоду, в якому такі ремонт та поліпшення були здійснені.

Где Вы это отрыли?? eye popping smiley
Quote
Tapka
нашла такую информацию: "По закону о налоге на прибыль расходы на ремонт аренд. помещения не должны превышать 10% совокупной баланс. стоимости всех групп ОС" может ,в налоговой это имели в виду?!

Какой закон о прибыли?? Вы чего ? у нас НКУ миллион лет уже
О боже. Это тема 2009 года smiling bouncing smiley
Quote
Lin@
О боже. Это тема 2009 года smiling bouncing smiley

Рєкламщики рАботають smoking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000467