Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

как исправить ошибку ?.

Відправлено користувачем Innamorato 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
В прошлом месяце был отгружен товар клиенту, выписаны все документы, все отображено в отчете. Они оставались должны часть суммы, но так как это бюджетная орг-ция - сейчас они просят выписать им новые док-ты на сумму долга, чтобы им было с чем обратиться в казначейство за деньгами. док-ты просят свежие именно на сумму долга.они ничего не проводили в прошлом месяце.
счет разбить не могу - основанием для оплаты для них есть расходная накл.и договор.
Как быть?
Вообще-то по логике они должны исползовать для обращения в казначейство исходную накладную, по которой они недоплатили.
Иначе маразм получается.
сейчас они просят для того, чтобы оплатить долг расходную на оставшуюся часть свежую, не больше 7 дней, а также договор


А оприходовали они весь товар по первой накладной?
Я так скажу- это им голову морочит Казначейство. Если хотите получить свои денежки_ выпишите им что просят. Иначе казначейство не пропустит платеж. У себя оставьте исходные документы, а им поменяйте дату и впишите суму долга,как они просят-для них!
а то что в отчете по НДС будут документы и оплата проходить разными месяцами у них ?
Может тогда сторнировать у себя НДС как ошибку, исправить в декларации за июль, заполнить додаток 1? А вот с прибылью.....там нужно корректировать склад.......Ну и собаку они Вам подложили....

с ув.
я просто не совсем понимаю свои действия сейчас. С чего начать, чтобы получить свои деньги и разобраться в выписке
нічого не виписуйте. що за безпрєдел - ви ж їм накладну виписали...

__________________________________________

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."
а то что в отчете по НДС будут документы и оплата проходить разными месяцами у них


- во взаимоотношениях с бюджетной организацией налоговое обязательство у вас возникает по кассовому методу
в мене така ж проблема, тому, щоб не бавитись з постійним коригуванням, я в кінці кожного місяця, якщо накладна виписана, а вони не проплатили, передзвонюю до них і накладну проводжу насупним місяцем і так, доки вони не заплатять, і так зі всіма бюджетними організаціями....
вони накладні також не проводять, поки не заплатять, так що не бійтесь на рахунок ПДВ
НО с бюджетниками только по оплате. У Вас должна быть НН на сумму первой части оплаты. А на остаток Вы должны выписать уже другую НН , когда поступят деньги.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036399999999998