Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Знищення первинної документації після перевірки.

Відправлено користувачем helena_dochka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите пожалуйста.
На предприятии документальная проверка закончилась в январе 2009 года, период за который проводилась 3,5 года.Хранить эту макулатуру негде, существует ли возможность ее ликвидации. Дт и Кт задолженостей нет.
три года подождите, потом можно зныщить smiling smiley
существуют архив-центры, которые занимаются уничтожением и (если нужно) сохранением документации.


У меня была аналогичная ситуация. До меня в организации никто ничего не уничтожал - документы лежали с 1992 года! Чтобы все было правильно, нужно заключить договор с фирмой, предоставляющей архивные услуги. По личному опыту - часть документации (первичка, касса, журналы, ордера и т.д.) они описывают и передают на уничтожение. В идеале еще можно заключить договор на утилизацию этих документов и даже получить за это деньги. Те документы (приказы, отчетность, личные карточки и т.д.), которые хранятся длительный срок, они тоже описывают, сортируют, прошивают, и отдают вам обратно на хранение. Очень удобно, я теперь каждый год так делаю. Хотя, это недешевое удовольствие.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00030199999999997