на фирме должности гл.буха нет. Фактически учет ведет зам.дир.по экономике. Есть приказ, уполномочивающий зам.дир. подписывать кассовые документы, т.е. в ПКО, РКО, платежных ведомостях и авансовых отчетах за бухгалтера и кассира расписывается зам.дир.по экономике. Финансовую и налоговую отчетность подписывает только директор.
Как вы считаете, чтобы все было правильно, и зам.дир. мог спокойно ставить подпись за бухгалтера, можно ли:
1. внести в штатное должность бухгалтера (не главного, а именного бухгалтера)
2. издать приказ на совмещение должностей (бухгалтера и зам.дир.по экономике) и выплатой например 10% от оклада буха за совмещение должностей.
Но, вопрос - если совмещение должностей будет оформлено сейчас, а документы подписывались так уже давно, чем это грозит или ничего страшного? И если в штате будет будет внутренний совместитель бухгалтер, а главного буха нет, то надо ли подавать в ГНИ данные о бухгалтере? Или если налоговую отчетность подписывает только директор, то и данные только на него?
С уважением,
извините за длинный вопрос