Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Відшкодування по авансовому та дохід

Відправлено користувачем Практика 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Доброго дня. Часто-густо директор своїми коштами сплачує податки, розраховується з замовниками. Я оформлюю це авансовим звітом з подальшим відшкодуванням коштів. Тепер читаю п. 1.3. З-ну про податок з доходів фізичних осіб і бачу: дохід з джерелом його походження з України... інших доходів як виплати чи винагороди за ЦПД. Коли директор сплачує власними коштами за підприємство то він діє на підставі договору доручення(усного чи письмового). Тоді що, при відшкодуванні коштів потрібно цю суму включати в дохід і сплачувати 15%. Цікаво виходить, допоміг підприємству ще й заплати за це. Хто знає: при перевірках податкова чіпляється за такі суми? Буду вдячна за всі відповіді.
а до чого тут дохід?! Чи ,можливо, я щось не зрозуміла? Він оплатив товар, заплативши свої кошти, після цього ви йому повернули кошти, які він витратив. Ніхто не отримав у цьому випадку доходів.
\\ Тоді що, при відшкодуванні коштів потрібно цю суму включати в дохід і сплачувати 15%.

Це чиясь хвора фанстазія...
Якщо вам хтось борги повертає, це не винагорода і не зарплата, тобто не дохід... просто вам віддали те, що раніше взяли...


Меня последнее время тоже этот вопрос интересует. А вот почему. Дело в том что недавно в Лиге, еженедельнике "Бухгалтер и закон" было опубликовано интервью с начальником отдела рассмотрения обращений плательщиков Департамента налогообложения физических лиц ГНА Украины Добродий В.Т.
Цитата из интервью:
«Б&З»: Возникает ли НДФЛ с сумм, израсходованных на приобретение подотчетными работниками канцтоваров, а также продуктов питания для хозяйственных целей предприятия, если:

1) работник брал аванс на хозяйственные нужды;

2) работник не брал аванс на хозяйственные нужды.

Т.В.: В первом случае, когда работник брал аванс на хозяйственные нужды, НДФЛ с таких сумм не будет удерживаться, если работником своевременно подан авансовый отчет, к которому приложены оригиналы всех подтверждающих документов и остаток неиспользованных подотчетных денег возвращен работником в установленные сроки.

Во втором случае, когда канцтовары или продукты питания, прочие ценности для хозяйственных нужд приобретаются работником без предварительного получения авансом подотчетных сумм, то, по нашему мнению, передача таких товарно-материальных ценностей рассматривается как их продажа работником предприятию.

Тогда возникает объект обложения НДФЛ. Для того чтобы проверяющий из налоговой инспекции не рассматривал такую хозяйственную операцию как куплю-продажу, предприятиям следует первым делом оформлять соответствующий приказ. Согласно такому приказу руководитель поручает подотчетному лицу приобрести необходимые канцтовары, продукты питания и прочее с возмещением потраченных им сумм по факту и после предоставления оригиналов документов, подтверждающих понесенные расходы. "


Вообще, сколько было проверок, ни разу проверяющие эту тему не поднимали, даже когда вообще не было к чему прицепиться.
Может это у них новое негласное распоряжение чтобы наполнить бюджет? У нас например, вообще авансы не выдаються, только после оформления авансов отчета, Так что теперь под каждый авансовый делать договор поручения и издавать приказ? БРЕД!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028899999999998