Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

СРОЧНО!!! деньги по платёжке ушли по ошибке

Відправлено користувачем Morchela 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Помогите пожалуйста.
Ошибочно на старые реквизиты фирмы-поставщика (их старый счёт закрыт и открыт в другом банке новый) отправили 18 тыс. грн. Как нам вернуть эти деньги на свой счёт? Директор в бешенстве. У меня таких денег естественно нет чтобы ему их отдать. Понимаю что я виновата и это моя вина. Помогите их вернуть. Как и куда нам обращаться и что делать? Нам говорят что деньги попали во "Временную администрацию".
плакали Ваши денюжки...в какой банк закинули деньги?

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
КБ "украинская Финансовая группа"


с 14го числа там врем администрация
ЕСЛИ попали во временную администрацию, все равно пишите письмо сейчас на анулирование платежки. потом может быть поздно
и что никак их не вернуть? даже если мы дадим письмо в банк о просьбе вернуть? На каком основании они нам могут их не отдать?
на том основании,что там засидает "временная администрация", связывайтесь с отделением банка,куда перечислили деньги и с ними уже решайте этот вопрос, они Вам дадут исчерпывающий ответ, а мы можем только гадать "Вернут-не вернут"

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
мораторий на три месяца , ну попробуйте
так счет закрыт или банк не работает?
Если они счет именно ЗАКРЫЛИ ( а не просто перестали с ним работать), т е такого счета больше не существует - деньги вернутся.

А если проблемный банк, и они просто открыли новый счет - примите наши соболезнования. Можно конечно, попробовать вернуть через свой банк - типа не туда послали, но маловероятно....
ЕСЛИ попали во временную администрацию, все равно пишите письмо сейчас на анулирование платежки. потом может быть поздно
//


+1

**********************
а пряний вечiр так пахне...
Срочно пишите письмо в свой банк, которій отправлял Ваш платёж с просьбой отозвать платёж как ошибочно перечисленный. На основании Вашего письма банк сделает запрос на отзыв денег в банк получателя. Ну а там уже всё будет зависеть от очередности выполнения платежей, определенных временной администрацией.Но думаю, шансы на возврат есть.
наш банк утверждает что деньги ушли и это теперь не их проблемы, что возвращать может только фирма на которую отправили. а они ничего сделать немогут.
письмо уже приготовила - они не могут его проигнеорировать и както действовать будут при его наличии?
Не отреагировать на письмо они не могут, они должны дать либо аргументированный отказ со ссылкой на нормативные документы, либо на Вашу просьбу направить в банк получателя запрос в электронном виде с просьбой обратиться к получателю ср-в вернуть платёж. Но дальше (если деньги зачислены на счёт получателя), их может вернуть только получатель своей платёжкой. Ну а указанная платёжка будет поставлена в очередь выполнения платежей временной администрацией...
Надеюсь, что все необходимые действия для решения этого вопроса Вы уже предприняли.
- КБ "Украинская Финансовая группа" с 14.09.09. в перечне ( увы....)
на какую дату вами были пречислены средства?
- в очередной раз, пересмотрите Закон о Банках и Банковской деятельностью и с проведением Продцедуры временной администрации Банков ( там есть раздел о платежах, кот. осуществляются в ситуации временной администрации)
- работайте непосредственно, лично и настоятельно с КБ "Украинская Финансовая группа", т.к. от их действий зависит возврат суммы
- пробуйте максимально привлечь на свою сторону Банк, в кот. обслуживается Ваша фирма
- привлеките максимально фирму-поставщика, т.к. это потенциально средства для него (в идеале, если товар получен....)
Удачи......
Полностью согласна, нужно писать письмо в банк! В письме не забудьте все обязательные реквизиты ваши адреса, телефоны, дата письма, исх.№ . Дата проведения платежа, № пл.поруч. фирма-получатель... Чем подробнее - тем лучше. Письмо в 2-х экз. Идёте в канцелярию банка и регистрируете в банке: вход.№ кто принял и кому передаст на рассмотрение.
На Ваше письмо обязательно стребуйте официальный письменный ответ, в канцелярии банка Вам должны сообщить сроки ответа.
Удачи!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00058800000000001