Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Аренда помещения у госпредприятия?

Відправлено користувачем Лимуррка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите на что обратить внимание, и если отличия из-за того, что предприятие-арендодатель является госпредприятием ?
Спасибо
Отличий очень много и условий предоставления еще больше.

_____________________________________________________

"И сказали люди, это пришел тот, которого мы ждали" ©Л.И.Брежнев.
Трубы могут быть бумажными, но документы должны быть железными.
и?
можешь сказать что-нибудь дельное ?winking smiley


Почти во всех случаях необходимы:
акт оценки объекта аренды
типовой договор аренды, утвержденный ФГИ
согласование с ФГИ или иным органом уполномоченным распоряжаться имуществом
распределение арендной платы
необходимость страхования объекта аренды

это если в кратце..

потому как процедура согласования предусматривает предоставления кучи документов..

_____________________________________________________

"И сказали люди, это пришел тот, которого мы ждали" ©Л.И.Брежнев.
Трубы могут быть бумажными, но документы должны быть железными.
Спасибо за фотки
Фотки норвежских фьердов просто КЛАСС. Спасибо.
Обращалась к Альфу, не по этой теме, извините за вторжение не по теме.
А ще ж конкурс виграти треба...
ФГИ что за зверь?
а наверно фонд гос имущества
я сама , сама smiling smiley
Имеем право на включение суммы арендной платы в состав валовых расходов, если арендодателем выступает Госпредприятие???????? Пожалуйста, ответьте кто с этим сталкивался!!!
да, конечно,если есть связь с хоз.деят-тью
Половину арендной платы будете платить арендодателю, а вторую государству, НН арендодатель будет выдавать на всю сумму.

С ФГИ воевать можно! У нас они суд не выиграли!
ЮН
Половину арендной платы будете платить арендодателю, а вторую государству, НН арендодатель будет выдавать на всю сумму.

С ФГИ воевать можно! У нас они суд не выиграли!

Подскажите, а если у нас в договоре аренды указано, что мы должны оплатить предоплату за последние 3 месяца аренды, то суммой НДС, уплаченной в т.ч. можно будет воспользоваться в текущем периоде или прийдется ждать эти последние 3 м-ца. Смущает норма З-на о возможности включения в НК только по текущему месяцу(предоплату не имеем права включить в НК)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000336