Помогите правильно решить проблему: в августе прошлого года открыто ТОВ, 2 учредителя, один из них - директор. Открыт счет в банке. При открытии были единщики 10%, с нового года - на общих основаниях. Деятельность не велась вообще (ну не получилось.....) Бухгалтера нет и не было. Отчеты сдавались пустышки. Недавно узнали, что если есть назначенный директор, то надо было начислять зп, даже если ее нечем выплачивать. Прошел почти год. Как можно исправить ситуацию? Можно ли начислить задним числом? (А как потом выплачивать, если не будет доходов?), Можно ли сделать задним числом так, что бы учредитель перестал быть директором? Или, без подачи соответствующих заявлений в налоговую это ничего не даст?
Будем благодарны за любой совет.
Спасибо.