Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Мы арендует помещение, по условиям договора аренды мы произвели текущий ремонт арендованного помещения (ремонт делал подрядчик) и сумму ремонтных работ нам возмещает арендодатель путем ежемесячного взаимозачета за аренду . Сумму ремонтных работ в НК и ВР я не относила. Акты и налоговые нам арендодатель выдает на полную сумму аренды.
Возникает ли у нас (арендатора) налоговое обязательство и ВД на сумму взаимозачета?
Во-первых, Вы должны создать объект ОС на сумму проведенного ремонта и амортизировать его (см. пп.8.7.1 и 8.8.1 Закона о прибыли)
НДС в НК в полном объеме.
Во-вторых, арендные платежи тоже в полном объеме на ВР и НК (см. пп.7.9.6 Закона о прибыли).

Возмещение стоимости ремонта арендодателем в ВД и НО.
Вот только боюсь, что дата их возникновения будет считаться по первому событию, на дату подписания акта взаимозачета
Если ваш 10% лимит на начало года позволяет, отнесите ремонт на ВР. На разницу создаете 1 гр. ОС и амортизируете. В договоре обязательно пункт о возможности проведения такого ремонта и письмо-согласие арендодателя на проведение ремонта.


Спасибо за ответи!
Но я немогу понять, зачем создавать обьект ОС и амортизировать если нам арендодатель возмещает сумму ремонта путем взаимозачета.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00025700000000001