Глупо звучит, но чтобы привлечь внимание У меня такая ситуация. На одной фирме есть дирик, недавно отурыли ещё одну и туда его тоже оформили директором.Вопрос: если его уволить на первой, можно учредителю подписывать отчёты и т.д.Брать другого не хотим(оформлять).Он же не может быть по совместительству?ИЛи может? Подскажите как правильно сделать.
А почему это не может? Я думаю, что может. Если фирмы обе "рабочие" с оборотами, то лучше так и оставить. Кроме того, я не представляю себе как вы уволите директора и оставите фирму без директора. Имя директора фигурирует в стравке статистики и в 4-ОПП. А гос. органы не проведут перерегистрацию, если без нового директора. Можно, конечно, вашего учредителя назначить новым директором, но захочет ли он? И зачем?....
Да какая разница! Зачем переводить? Он на одной фирме уже числится, на новой значит будет как совместитель. На учет ведь это никак не влияет. Единственная разница, которая сейчас приходит в голову, так это в персонификации в ПФ при заполнении инд. ведомостей будете проставлять галочки - "с трудовой", "без трудовой"
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.