Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

рекламные услуги

Відправлено користувачем yaka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
рекламные услуги
Подскажите, есть ли лимит на отнесение рекламных услуг в валовые расходы
Спасибо)))
Смотря какие услуги. Что именно?
Re: рекламные услуги
напр., комплексные реклам.услуги- от визиток до ролика на телевидении, Где почитать ссылочку дайте плиз


Следует отметить, что согласно подпункту 5.4.4 Закона о прибыли расходы налогоплательщика на проведение рекламных мероприятий могут быть как лимитированные, так и нелимитированные.
Однако указанная норма Закона не разграничивает расходы на рекламное мероприятие. Так, в абзаце первом подпункта 5.4.4 Закона о прибыли указывается, что к валовым расходам относятся расходы налогоплательщика на проведение предпродажных и рекламных мероприятий относительно товаров (работ, услуг), продаваемых (передаваемых) такими налогоплательщиками в полной сумме.
В то же время в абзаце втором данного подпункта Закона указывается, что расходы на организацию приемов, презентаций, приобретение и распространение подарков, включая бесплатную раздачу образцов товаров или бесплатное предоставление услуг (выполнение работ) в рекламных целях, можно отнести на валовые расходы только в пределах 2 % прошлогодней налогооблагаемой прибыли.
В чем же разница?
Ответ на данный вопрос находим в совместной консультации Наталии Хоцяновской, заместителя директора Департамента налогообложения юридических лиц ГНА Украины — начальника управления налога на прибыль и налоговых платежей, и Валентина Завгороднева, заместителя начальника управления — начальника отдела администрирования платежей ("Вестник налоговой службы Украины" № 30/2005, стр. 24). В ней указывается, что если для рекламной акции самостоятельно изготавливается (приобретается) материальный носитель рекламы, который выполняет только информационную функцию, т.е. содержит информацию о товарах (работах, услугах), продаваемых (выполняемых, передаваемых) компанией, который нельзя использовать ни в хозяйственной деятельности, ни каким-либо другим способом, кроме как использовать в качестве носителя (источника) информации (например, прайс-листы, рекламные проспекты, каталоги, буклеты), то у рекламодателя расходы, связанные с изготовлением (приобретением) и распространением такой рекламной продукции, включаются в состав валовых расходов в соответствии с абзацем первым подпункта 5.4.4 Закона о прибыли, т.е. в полной сумме.
Отсюда можно сделать вывод, что все другие расходы (например, на раздачу призов, бесплатное предоставление услуг, товаров с логотипом фирмы — организатора акции) считаются лимитированными и относятся на валовые расходы только в пределах 2 % прошлогодней налогооблагаемой прибыли.
В любом случае бесплатная раздача образцов товаров или бесплатное предоставление услуг (выполнение работ) должны быть оформлены таким образом, чтобы можно было доказать рекламный характер таких мероприятий. В противном случае о валовых расходах и речи быть не может.
Датой увеличения валовых расходов при проведении рекламной акции считается дата "первого события". Если лимитированные расходы превышают 2 % налогооблагаемой прошлогодней прибыли, то они не включаются в валовые расходы (в бухгалтерском учете относятся на расходы), а начисленный по ним НДС, не включенный в налоговый кредит, в бухгалтерском учете относится на расходы на сбыт.
Re: рекламные услуги
БАААЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000322