Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

СОздание совместного предприятия в России, последствия для украинского ООО??? Пожалуйста!!!

Відправлено користувачем nikak123 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите. Только что узнала, что директор в Росии собирается открывать совместное предприятие.ДОля укр.предприятие в уставном фонде 50%. Я так понимаю, что для украинского предприятия тоже что-то поменяется... Я бухгалтер, но думаю что надо кучу всяких разрешений и изменений в Украине вносить, чтобы перебросить деньги в Россию. Да и отчеты явно какие-то новые появятся здесь....
Возможно исходя из всех сложностей нет желающих такие предприятия открывать? winking smiley
Гораздо проще сделать 50% на имя Вашего учредителя, а не предприятия.


А если сделать как вы говорите, то что надо сдавать по учредителю физ.лицу в Украине?
Думаю, что декларацию о доходах. Вот только не знаю, они облагаются или здесь действует норма по договорам Россия-Украина.

Но по юрлицу Вам нужно будет:
1. Брать разрешение в НБУ на инвестицию.
2. Делать копии уставных документов с их переводом.
3. Предполагаю, что сдавать отчет о наличии валютных ценностей.

Я не помню, нужно ли по физлицу брать разрешение, но по крайней мере не будет требоваться масса документов про предприятие.
Как миниммум Вы должны почитать по интересующему Вас вопросу Конвенцию об избежании двойного налогооблажения между Украиной и Россией...И подойти в налоговой в сектор контролю за финансовимми учреждениями и оперпциями в сфере ВЭД.Там подробно Вам расскажут об отчетах, НБУ и инвестициях.Лучше всего-к начальнику отдела или его заму.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись