Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Новое предприятие, услуги, 10%налог, нет бухгалтера

Відправлено користувачем Николай 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Нуждаюсь в Вашем мнении, идеях. Ситуация следующая: организовать бухучет на новом предприятии, занимающимся медицинскими, оздоровительно-спортивными услугами; налогооблажение 10%, кассового аппарата пока не будет (дальше будет видно). Такой маленький оздоровительный центр: прием врачей (неврапотолог, ортопед, травмотолог), услуги лечебного массажа и мануальной терапии, зал лечебной гимнастики и тренажерный зал. Время работы с 8.00 до 21.00. На данный момент только один сотрудник - директор (это я ), в течение 2х недель будут набраны сотрудники. Но первое время в штате не будет главного бухгалтера, его обязанности буду выполнять я как собственник предприятия. Поиск главного бухгалтера уже идет, но я не ожидал, что это будет так сложно (многие бухгалтера бояться взяться за новое предприятие, на котором еще не было учета; ). На данный момент неясен для меня процесс получения, оприходования наличных средств. Мое дилетанское видение: Клиент сдает деньги за услугу специалисту (тренер, массажист, косметолог, врач) и расписывается в ведомости об оплате. Специалист сдает деньги и ведомость "бухгалтеру" в утреннее или вечернее время. Бухгалтер заполняет приходный ордер и вносит деньги в кассу. Бухгалтер - 1 человек, ненормированный рабочий день, нужна возможность разгрузить частично его работу, время работы предприятия повторюсь с 8.00 до 21.00.
Жду Ваших мнений
Странно, обычно новое предприятие самое лучшее smiling smiley

По-моему, проще сделать прием денег через одного человека, скорее всего у Вас будет администратор работать весь день, соответственно можно оформить получение денег через него, так или иначе вы должны выдать корешок ордера клиенту.
Однозначно приходные ордера за оказанные услуги нужно выписывать в момент приема денег от пациентов, при этом еще и записывать приход денег в кассовую книгу (сразу же!). Ежедневно (!) сдавать выручку в банк (хорошо если банк недалеко). По кассовому ордеру ( т.е. без кассового аппарата) можно только продавать собственные услуги (товары - нет!). Целесообразнее прием наличных вести Вам как директору. Кстати, и это только при условии что у Вас уже есть свидетельство об уплате единого налога на 2010 год! На общей системе немного иначе (патент еще нужен).
Много мелких еще оргвопросов возникнет, обращайтесь. Есть опыт постановки бухучета с нуля, в том числе в оздоровительном центре.

с ув.


\\ Поиск главного бухгалтера уже идет, но я не ожидал, что это будет так сложно (многие бухгалтера бояться взяться за новое предприятие, на котором еще не было учета; ).

Наверное, мало денег предлагаете, и к вам приходят слабенькие "специалисты", которым нужен учет предыдущих периодов как "образец".
А самостоятельно они работать не могут.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
TANI_A Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Однозначно приходные ордера за оказанные услуги
> нужно выписывать в момент приема денег от
> пациентов, при этом еще и записывать приход денег
> в кассовую книгу (сразу же!).

+1
дальше про выручку не совсем так, но про кассовую книгу и ро то, что продавать товары без кассового аппарата нельзя - правда
А я наоборот люблю новенькие,

а то разбирать предыдущие художества как правило тяжело.

Возьмите приходящего буха пусть поставит учет.

Заведите книгу приходных и расходных ордеров.
Деньги принимают, записывают

Дальше варианты или Вы сами выписиваете Приходники и Расходники ( выручку надо сдавать в банк и про ЛИМИТ кассы не забудьте)

или ваши тренера или еще кто-то (типа кассир), отдаете буху и он дальше все оформляет

Все хотят чтоб мир вокруг них вертелся Кому-то это удается ... остальные утверждают, что это зло
Вообще-то, насколько я знаю, в таких заведениях работают кассиры. Посменно.
Например с 8,00 до 14,30 - один, с 14,30 до 21,00 - другой.
Выписывать КО "потом" нельзя, надо выручку оприходовать в кассу по ПКО и выдать оплатившему корешок с печатью.
Или пробить чек через кассовый аппарат.
Иначе придут проверят и впаяют неоприходование в 5-тикратном размере!
Поставить учёт - это настроить 1-С под вашу специфику, проводки правильные наваять, разработать документооборот, научить персонал правильно всё оформлять, без ляпов. Это действительно не каждый бух потянет. Потому и боятся. А зарплата видать не ахти, и опытные бухи на неё не клюют smiling smiley

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
Апельсинка Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, насколько я знаю, в таких заведениях
> работают кассиры. Посменно.
> Например с 8,00 до 14,30 - один, с 14,30 до 21,00
> - другой.
> Выписывать КО "потом" нельзя, надо выручку
> оприходовать в кассу по ПКО и выдать оплатившему
> корешок с печатью.
> Или пробить чек через кассовый аппарат.
> Иначе придут проверят и впаяют неоприходование в
> 5-тикратном размере!
> Поставить учёт - это настроить 1-С под вашу
> специфику, проводки правильные наваять,
> разработать документооборот, научить персонал
> правильно всё оформлять, без ляпов. Это
> действительно не каждый бух потянет. Потому и
> боятся. А зарплата видать не ахти, и опытные бухи
> на неё не клюют smiling smiley


ТО как по правильному нужен коссир, а у нас (стране) как ОБЫЧНО все через Ж...ПУ .

Учредители открывают , работают , а потом репу шешут "КАК ВСЁ превести в порядок"

И кто Вам сказал что везде 1-с стоит или бегом бегут покупать!

Все хотят чтоб мир вокруг них вертелся Кому-то это удается ... остальные утверждают, что это зло
Апельсинка Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Поставить учёт - это настроить 1-С под вашу
> специфику, проводки правильные наваять,
> разработать документооборот, научить персонал
> правильно всё оформлять, без ляпов. Это
> действительно не каждый бух потянет. Потому и
> боятся. А зарплата видать не ахти, и опытные бухи
> на неё не клюют smiling smiley


инигавари. в услужном 10-%тнике - все сложно и гораздо сложнее
особенно много документов, которые персонал должен оформлять
ржунимагу grinning smiley
О.О. smiling smiley))

То наверно денех предлагают _настолько_ мало, что даже на такое не могут найти главбуха с достаточной квалификацией.....
Единственная "сложность" - это не напортачить в кассе.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Монна Нонна Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> О.О. smiling smiley))
>
> То наверно денех предлагают _настолько_ мало, что
> даже на такое не могут найти главбуха с
> достаточной квалификацией.....
> Единственная "сложность" - это не напортачить в
> кассе.


ну и зарплата, если есть наемные
Николай, Вы в Киеве?
- свистите - если шо - попробуем найти Вам кого-нибудь.
O.O. Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Николай, Вы в Киеве?
> - свистите - если шо - попробуем найти Вам
> кого-нибудь.
=====================================
вы что не видите, что прикол это, а не просьба о помощи
типа мнение изучает, угу, а как же...................
инигавари. в услужном 10-%тнике - все сложно и гораздо сложнее
особенно много документов, которые персонал должен оформлять
ржунимагу ///
Ага, Лёша, особенно когда оформляет КO массажист или администратор - он те наваяет! grinning smiley
Я в фитнес-клубе менеджерицу просила нормально мне ПКО оформить. Пока она более-менее заполнила - я аж сама вспотела! Дуб-дерево, иначе не скажешь! smiling smiley
А еще, когда человек пишет налогооблАжение, то явно налогооблажается в ближайшее же время, как показывает практика. smiling smiley
Пы.Сы. Никого не хотела обидеть, но сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник.

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
Спасибо за ответы. Полностью согласен, что каждый должен заниматься своим делом. И мне очень не хочеться облажаться в моем первом деле. Зарплата не большая - согласен, но выставить каждому сотруднику сегодня по 3тыс, а через месяц закрыться - то же не вижу смысла. Зарплата будет увеличиваться соответственно доходу. Как я понял, в данном случае работы не очень много(в сравнении с производством и ндс). Главное правильно и грамотно стандартизировать бух процессы. Ну а пока, в данном случае, все-таки получается 2 администратора-кассира вместо группы спецов? Кассовый аппарат (с его отчетностью) жизнь упрощает или нет (без продажи товаров)?
Нафига вам тот кассовый аппарат? Он не упрощает, а всё усложняет!
Его, во-первых, регистрировать в налоговой надо, во- вторых, ежемесячно отчёты сдавать по нему + могут с проверками приходить и голову морочить, шоп на шару на массаж попасть smiling smiley К тому же, на каждый вид услуг коды надо присваивать, учить персонал чеки правильно пробивать и в конце дня Зет-отчёты не забывать распечатывать! А часто по кассе ошибки бывают, к отчёту еще объяснительные писать, почему по кассе бестолковая девочка ошибочно пробила 2 тыс. массажей, а не 2,шт., как положено. Оно Вам надо отэто??? winking smiley
Определитесь, кто и как будет вести учёт, и кто будет контролировать правильность оформления доков, когда приходящего буха нет на месте. smiling smiley
Администратор-кассир - это хорошо, если он вменяемый и со второго-третьего раза по шаблону сможет кассовый ордер правильно оформить без ошибок smiling smiley
Желаю удачи и не облажаться! smiling smiley

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
Николай, то місцезнаходження яке у Вас? Бухгалтера треба брати, молодого, дипломованого - буде рости разом із своєю з/п і підприємством. Впорається, то стане головним. А готовим - треба або довіряти або вміти перевіряти.


[intal.ucoz.ua]
ыыы и дипломированного обязательно на ЮРЕНа ггг grinning smiley
Вы примерно продумайте документооборот, потом оно само покажет - где слабые места.

В идеале - это выписка приходных кассовых ордеров администраторами, вечером - это свод кассовой книги и сдача в банк ( можете сами с этим справляться или же опять поручть администратору).
По итогам месяца, имеяя аналитику, вы можете просить приходящего или удаленного по интернету бухгалтера сделать его работу - свести все активности.

На практике... додумывайте. Когда можно выписывать приходные ордера, когда нет.. Хотя это скользкий путь.. неоприходование денег по кассе, как понимаете.

Удачи. И ведите бизнес как считаете правильным winking smiley
Знаток Монна Нонна [ Відповісти приватно ]


Наверное, мало денег предлагаете, и к вам приходят слабенькие "специалисты"

==============================================================================

А кто на ЕН 10 % предложит много ? Ведь фактор риска пракически отсутствует
Наталья Белова Автор строк:
-------------------------------------------------------
> Знаток Монна Нонна [ Відповісти приватно ]
>
>
> Наверное, мало денег предлагаете, и к вам приходят
> слабенькие "специалисты"
>
> ==================================================
> ============================
>
> А кто на ЕН 10 % предложит много ? Ведь фактор
> риска пракически отсутствует

Можно взять "крепкого" совместителя. И фирме недорого, и ему подработка smiling smiley
//занимающимся медицинскими, оздоровительно-спортивными услугами// ох, как бы не влетели Вы на деятельность без лицензии....

С ув.

__________________________________________
Покупаю за 100, продаю за 500, и на эти 5 % живу.
Закон України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності"

Стаття 9. Види господарської діяльності, що підлягають ліцензуванню

...26) медична практика...

Оздоровительные услуги (массаж и тп.) можете без лицензии оказывать.

ЗЫ: Николай, Вам не только бухгалтера надо, а и у юриста хоть одну консультацию получить. А то потом денег не хватит решать проблемы.


С ув.

__________________________________________
Покупаю за 100, продаю за 500, и на эти 5 % живу.
Будут 2 лицензии : по медпрактике и спорту. Но это тема не для этого форума. Надежда взять действительно "крепкого" совместителя. Поиск идет через центр занятости и личных знакомых.
Барышня Автор строк:
-------------------------------------------------------
> через центр занятости?


smiling smiley smiling smiley smiling smiley
Саша_Т Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Закон України "Про ліцензування певних видів
> господарської діяльності"
>
> Стаття 9. Види господарської діяльності, що
> підлягають ліцензуванню
>
> ...26) медична практика...
>

Подскажите, а в мед практике (диагностика МРТ) можно ли не применять кассовый аппарат? Получила ответ от Лиги-Закон что можно, но ссылки на основании чего не дали. В Законе тож вроде бы прописано что можно не применять, но разные юристы в консультациях дают разные ответы.
На основании того, что вы продаете собственные услуги.
См. Закон о РРО

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039299999999998