Доброе время суток!
Уважаемый accountent, рискну обратиться прямо к Вам с вопросом относительно ОС, если можно, ответьте, пожалуйста. Представительство постоянное какое-то время назад приобрело ОС: ноутбуки, дорогие телефоны и начисляло аммортизацию в бух.учете. Теперь есть необходимость свернуть деятельность, уволить всех сотрудников( кроме дир.) и навести порядок с ОС.
Вопросы: 1. сдать ОС в аренду - права нет? или его нет только для не ведущих хоз. деятельность, а постоянное прдст-во - может, хотя и обязано будет платить налог на прибыль с такого дохода?
2. продажу этих ОС другому непостоянному представительству необходимо осуществить по обычной цене?
3.для обоснования обычной цены ( 5 грн.) нанять оценщика или достаточно разместить объявление в интернете на 1 час или продать по
цене приобретения (без учета ам-ции), отследив 300 тыс., чтоб не попасть в необходимость регистрации пл-ком НДС?
Очень хочется услышать Ваше мнение.
Спасибо.