Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Авансовый отчет учредителя.

Відправлено користувачем НиНкА 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Может ли учредитель, который не являеться сотрудником предприятия отчитываться за оплаченные счета своими ден. ср-ми, а также отчитываться за счета, в которых указано другое имя плательщика? Заранее всем огромное спасибо.
А как и на кого провести? Это событие произошло еще год назад при другом бухгалтере.Как мне исправить положение.


Проведеите АО на директора, он же руководил прошлым бухгалтером.

А ничего если в документе проставлена фамилия не директора, а учредителя?
Всё зависит от документа.

Квитанция из банка.
Ничего страшного, проводите на дира.

Добрый день. Помогите в таком вопросе:
Два учредителя (1-й и 2-й) создают ООО, где 1-й по решению собственником становится директором. В решении собственников указано, что вопросами регистрации будет заниматься 2-й учредитель. Фактически был нанят адвокат, который провел регистрацию и выдал нам на руки квитанцию об оплате за эту услугу. Предприятие зарегестрировано 1.04.10 и квитанция выписана этой датой.
в связи с затянувшимся процессом получения свидетельства плательщика НДС, на предприятие никого не оформляли, т.к. никакая деятельность не велась. директора оформили только с 1.06.10г.
Вопрос: мы хотим положить на затраты фирмы расходы на адвоката за регистрацию предприятия, но не знаем на кого оформить авансовый отчет - на директора (который принят на работу позже чем выписан чек) или на 2-го учредителя, которого, кстати, оформили тоже с 01.06.10 главным бухгалтером.
буду очень признательна за помощь.
А почему нельзя проводить авансовый отчет на учредителя? вот у нас новое предприятие учредитель покупал материалы за свои деньги что я не могу по авансовому отчету провести на него а потом вернуть?
Всегд придерживались принципа, что первоначальные расходы на регистрацию пр-тия, понесенные еще до даты его регистрации явяются расходами сугубо учредителей. Вас как ЮЛ еще нет.
РАСХОДЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.
К расходам на регистрацию предприятия относятся расходы на:
- подготовку и составление учредительных документов, заявлений, анкет и т.п. ( например, расходы на получение юридических и правовых консультаций, затраты на перевод документов иностранных участников);
- нотариальное удостоверение учредительных документов, копий регистрационных документов, перевод документов иностранных участников и т.п.;
- аренду помещения (например, для проведения общих собраний участников общества);
- покупку бланков документов, бумаги, канцелярских товаров и т.п.;
- внесение платы за государственную регистрацию;
- оплату регистрации в органах статистики;
- стоимость печати предприятия (в том числе плата за получение на нее разрешения от органов МВД);
- услуги банка за прием платежей;
- другие расходы.
Как правило, такие расходы учредители (или лицо, на которое возложены обязанности относительно регистрации предприятия) оплачивают за счет собственных средств.
Расходы, связанные с регистрацией предприятия, могут включаться в состав ВР на основании п.п. 5.2.1 Закона о налоге на прибыль как расходы, уплаченные (начисленные) в течении отчетного периода в связи с подготовкой, организацией, ведение производства. Безусловно, без таких расходов о легальной деятельности предприятия не может быть и речи. Названные расходы отражаются по строке 04.1 декларации по налогу на прибыль предприятия.
Расходы на внесение платы за государственную регистрацию включаются в ВР на основании прямой нормы п.п. 5.4.7 Закона о налоге на прибыль: в ВР включаются любые расходы на получение специальных разрешений, выданных для ведения хозяйственной деятельности государственными органами. Такие расходы отражаются по строке 04.13 декларации по налогу на прибыль предприятия.

У меня вопрос, могу я оформить и выплатить деньги согласно авансовому отчёту, что будет составлен на основе чеков. Пытаюсь оформить в расходы чеки по регистрации предприятия.
"По-гуглила" и мнения расходятся, может кто-то действительно сталкивался с подобной ситуацией....
Ответьте пожалуйста.
РАСХОДЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.
К расходам на регистрацию предприятия относятся расходы на:
- подготовку и составление учредительных документов, заявлений, анкет и т.п. ( например, расходы на получение юридических и правовых консультаций, затраты на перевод документов иностранных участников);
- нотариальное удостоверение учредительных документов, копий регистрационных документов, перевод документов иностранных участников и т.п.;
- аренду помещения (например, для проведения общих собраний участников общества);
- покупку бланков документов, бумаги, канцелярских товаров и т.п.;
- внесение платы за государственную регистрацию;
- оплату регистрации в органах статистики;
- стоимость печати предприятия (в том числе плата за получение на нее разрешения от органов МВД);
- услуги банка за прием платежей;
- другие расходы.
Как правило, такие расходы учредители (или лицо, на которое возложены обязанности относительно регистрации предприятия) оплачивают за счет собственных средств.
Расходы, связанные с регистрацией предприятия, могут включаться в состав ВР на основании п.п. 5.2.1 Закона о налоге на прибыль как расходы, уплаченные (начисленные) в течении отчетного периода в связи с подготовкой, организацией, ведение производства. Безусловно, без таких расходов о легальной деятельности предприятия не может быть и речи. Названные расходы отражаются по строке 04.1 декларации по налогу на прибыль предприятия.
Расходы на внесение платы за государственную регистрацию включаются в ВР на основании прямой нормы п.п. 5.4.7 Закона о налоге на прибыль: в ВР включаются любые расходы на получение специальных разрешений, выданных для ведения хозяйственной деятельности государственными органами. Такие расходы отражаются по строке 04.13 декларации по налогу на прибыль предприятия.


P.S. Это я нашла в книге Комментарии к Закону Украины "О Налогообложении прибыли предприятий"
если учредителем юр.лица является предприятие, то такие расходы предприятие-учредитель может отнести на СВОИ ВР.имхо Регистрационные расходы - это расходы того, кто регистрирует, а не того, кого регистрируют. ИМХО
Спасибо, теперь вроде все связалось и срослось, что к чему и к кому....
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00042500000000001