Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Волосы встали дыбом

Відправлено користувачем Даша 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Работаю в дп Московской компании. Работаю пол года.
И вот дир. говорит, что приедет в понед. из Москвы фин.дир. проверять как учет ведется , затраты проверять.
Как все уже поняли из моих предыдущих топиков, опыта у меня маловато.Поделитесь, что обычно смотрят когда приезжают из головных офисов да еще из России.Как подготовиться, что бы не попасть в просак.
Из Ваших слов понятно, что затраты будут проверять smiling smiley Вот по ним и готовтесь smiling smiley

С ув.
Да я не знаю, что конкретно будут проверять.
Поэтому и спрашиваю, что обычно проверяют, когда приезжаю из головных офисов.


Как правило, "иностранцы" совсем не понимают наш бухучет. Поэтому подготовьте банк, как вариант, оборотки по налогам.
если платили налоги - то обосновать , почему именно столько..(а то вдруг переплатили?!)..если удалось минимизировыать - обязательно подчеркните, что вот, мол, надо было столько, а я вот так сделала и мы заплатили меньше... или же вот мы заплатили столько, а мои предложения по минимизации такие...и предложить что-то...
а еще обязательно в отдельную папку я подшиваю все чеки и расходные документы, которые были вне официальной кассы, то что не могу показать официально - но расходы были...проверяют большие суммы за что-то.. почему столько?но это больше вопрос не буху а к директору дп.
а... ведомости по зп... офиц и неофиц.. и отчисления соответственно
а с волосами договариваться надо... это не повод, чтобы им вздыбливаться...
за то повод потом будет... как никак боевое крещение будет после визита проверяющего
Затраты на мобильную связь ( лучше с большим роумингом не показывать фин.директору),затраты на аренду помещения, на канцтовары, бензин, командировки (официальная и неофициальная часть), ЗП, налоги....