обязан ли единщик иметь все накладные и прочие документы на товар имеющийся в наличии, а также отображать в книге доходов и расходов в части расходов приходные накладные на товар???
В данном случаи есть два пути решения: 1) договорится с налоговиками, 2) обжаловать акт, поскольку единщик не обязан подтверждать документально свои расходы, а приобретение товара является расходом.
а единщик, юрлицо, должен подтверждать свои расходы???... и нужно ли к кассовому чеку, в котором указаны все реквизиты предприятия-продавца, наименование, количество и цена товара, ещё и требовать приходную накладную???...
Единщик-юрлицо должен вести бухучет, то есть документоборот как у обычного юрлица. Но вроде же к кассовому чеку с полной расшифровкой номенклатуры не требуется накладная.
вот и я так думала, что не нужно, но налоговики требуют приходную накладную... вот где можно прочитать, что приходная накладная к кассовому чеку с полной расшифровкой не нужна???...
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.