Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Реестр НН - нужно ли включать в НК неплательщиков НДС

Відправлено користувачем Tulip 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 5    Сторінки: Попередні12345Наступна
всегда заполняла деки по НН и все. ничего как говорится "лишнего"... а теперь надо и суммы банка, и то, что я не включаю в НК? Зачем?
Почему требуют и чем грозит невключение? как проверят при принятии декларации чтобы отказать в ее принятии?
только что говорила с программистом-аудитором.говорит, что нужно. но для упрощения в БВ списывать сумму на 631(а не на 92,как я всегда делала),в конце месяца делать акт выполненных работ и на его основании НН. просто проверять это начнут месяца через 2,а до этого столько дров можно наломать.


Natka Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> только что говорила с
> программистом-аудитором.говорит, что нужно. но для
> упрощения в БВ списывать сумму на 631(а не на
> 92,как я всегда делала),в конце месяца делать акт
> выполненных работ и на его основании НН. просто
> проверять это начнут месяца через 2,а до этого
> столько дров можно наломать.

Ну программист-аудитор не последняя инстанция smiling smiley
А потом на основании чего собственно акт и НН от банка?
В соответствии со ст.7 Закона№168/97ВР плательщики налога обязаны вести отдельный учет операций по поставке и приобретению товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения........ В случае, если осуществление операций, не являющихся объектом налогообложения, является преимущественным видом деятельности и носит непрерывнй характер, объем таких операций плательщиком налога может отражаться в Реестре общим итогом за отчетный налоговый период исходя из данных бухгалтерского учета (указанное характерно для банковских учреждений, страховых компаний). Поскольку сокращений или условных обозначений для документов, которые удостоверяют факт поставки товаров (услуг), не являющихся объектом налогообложения, Порядком№ 244 не предусмотрено, в графе "вид документа" Реестра ставится прочерк..... (Вестник налоговой службы № 23)
Вопрос: Как в 1С 7,7 поставить прочерк в книге приобретения?
> Вопрос: Как в 1С 7,7 поставить прочерк в книге
> приобретения?

Кто до последней версии 1С обновлял? Не появилась еще такая штука?
Нужно учитывать, что каким бы способом мы не приделали прочерк, должна быть совместимость с ПО налоговой, ведь реестры придется выгружать.
я и раньше рко включала - не так много времени это отнимает, но вот что сейчас смущает - это "вид документа", то бишь 5 графа по новому стилю.
Был же вопрос от vitvet (и я согласна), что БВ - как бы не совсем праильно, нет такого ни в инструкции, ни в п. 7.2.6 Закона.
Так что вопрос у меня не столько "включать/не включать", а скорее - че писать-то в 5 графу?
Я ее попросту пока не заполняю...
Это что. поменялось что-то в реестре?
девочки, родные, дайте статью почитать - очень прошу
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

Л И С Т

N 5594/10/16-1220-26 від 13.05.98
м.Київ
...В соответствии с п.9.3 ст.9 Закона Украины "О налоге на добавленную стоимость" в случае, если лицо, не подпадающее под определение п.2.1 как налогоплательщик в связи с объемами налогооблагаемых операций по продаже товаров (работ, услуг) менее 600 необлагаемых минимумов доходов граждан, считает целесообразным зарегистрироваться как налогоплательщик, и такая регистрация осуществлена по его заявлению, это лицо обязано уплачивать налог на добавленную стоимость в соответствии с нормами указанного Закона до аннулирования свидетельства о регистрации (п.9.6 ст.9 указанного Закона).
Вместе с тем Законом введено обязательное ведение налогового учета хозяйственных операций по продаже товаров (работ, услуг), в том числе не являющихся объектом для налогообложения, порядок и правила ведения которого в соответствии с п.10.3 Закона устанавливаются Государственной налоговой администрацией Украины. А поэтому, исходя из требований Закона в целом и ст.7 в частности, Государственной налоговой администрацией Украины разработаны формы, правила и порядок ведения налогового учета, которые утверждены приказам от 30.05.97 г. N 165"Об утверждении форм налоговой накладной, книги учета приобретения и книги учета продажи товаров (работ, услуг), порядка их заполнения", зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 23.06.97 г. N 233/2037.
Каждая хозяйственная операция по продаже товаров (работ, услуг) сопровождается выпиской налоговой накладной, на основании которой, при условии поступления/списания сумм на/с банковской(ого) счет(а) плательщика, данные о дате отгрузки, количественных и стоимостных показателях, базе налогообложения и другие показатели отражаются в книгах продажи/приобретения товаров (работ, услуг).
Налоговая накладная является очень важным документом для лиц, которые зарегистрированы как плательщики налога на добавленную стоимость, и служит основанием для возможного получения налогового кредита у покупателя и налогового обязательства у продавца, отсутствие которой не дает права включения в налоговый кредит любых расходов по уплате налога, кроме случаев, предусмотренных абзацем вторым пп.7.2.6 ст.7 указанного Закона, т.е. право на бюджетное возмещение будут иметь только те лица, которые зарегистрированы и находятся под контролем налоговых органов.
Таким образом, операции по продаже и приобретению товаров (работ, услуг) отражаются в книгах продажи товаров (работ, услуг) только на основании налоговой накладной, грузовой таможенной декларации, товарных кассовых чеков, и никоим образом в них не заносятся операции, которые не подтверждаются указанными документами.
Заместитель председателя Г.Оперенко
"Бизнес", N 25\99
masianya Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> я и раньше рко включала - не так много времени это
> отнимает, но вот что сейчас смущает - это "вид
> документа", то бишь 5 графа по новому стилю.
> Был же вопрос от vitvet (и я согласна), что БВ -
> как бы не совсем праильно, нет такого ни в
> инструкции, ни в п. 7.2.6 Закона.
> Так что вопрос у меня не столько "включать/не
> включать", а скорее - че писать-то в 5 графу?
> Я ее попросту пока не заполняю...

можливо варто включати реквізити договора, адже він є підставою для зняття коштів з вас за обслуговування

И все же не сно - почему вдруг решили заполнять весь банк в єтот реестр
вот из "Единой базы налоговых разьяснений":

Чи потрібно записувати до реєстру податкових накладних придбання товару в осіб, які не зареєстровані як платники ПДВ?
Коротка відповідь : Так, потрібно. При цьому облік придбаних товарів (послуг) на митній території України в осіб, які не зареєстровані як платники ПДВ, ведеться на підставі документів, що засвідчують поставку таких товарів (послуг).
Повна відповідь : Згідно з п. 6. Порядку ведення реєстру отриманих та виданих податкових накладних, затвердженого наказом ДПА України від 30.06.2005р. №244, (далі – Порядок) у реєстрі окремо обліковуються операції: з придбання товарів (послуг) з метою використання у господарській діяльності платника для здійснення операцій, які оподатковуються ПДВ за ставкою 20 відсотків чи 0 відсотків, звільнених від оподаткування, та тих, що не є об'єктом оподаткування, а також тих, які не призначаються для використання у господарській діяльності цього платника податку; з поставки товарів (послуг), які оподатковуються ПДВ за ставкою 20 відсотків чи 0 відсотків, звільнених від оподаткування, та тих, що не є об'єктом оподаткування. Товари (послуги) та основні фонди, придбані на митній території України, імпортовані товари та отримані від нерезидента на митній території України послуги без ПДВ відображаються без додаткового нарахування ПДВ (п.8.4 Порядку). Облік придбаних товарів (послуг) на митній території України в осіб, які не зареєстровані як платники ПДВ, ведеться на підставі документів, що засвідчують поставку таких товарів (послуг) (п. 8.5 Порядку).
tanyushka2410 Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> вот из "Единой базы налоговых разьяснений":
>
> Чи потрібно записувати до реєстру податкових
> накладних придбання товару в осіб, які не
> зареєстровані як платники ПДВ?
> Коротка відповідь : Так, потрібно. При цьому облік
> придбаних товарів (послуг) на митній території
> України в осіб, які не зареєстровані як платники
> ПДВ, ведеться на підставі документів, що
> засвідчують поставку таких товарів (послуг).
> Повна відповідь : Згідно з п. 6. Порядку ведення
> реєстру отриманих та виданих податкових накладних,
> затвердженого наказом ДПА України від 30.06.2005р.
> №244, (далі – Порядок) у реєстрі окремо
> обліковуються операції: з придбання товарів
> (послуг) з метою використання у господарській
> діяльності платника для здійснення операцій, які
> оподатковуються ПДВ за ставкою 20 відсотків чи 0
> відсотків, звільнених від оподаткування, та тих,
> що не є об'єктом оподаткування, а також тих, які
> не призначаються для використання у господарській
> діяльності цього платника податку; з поставки
> товарів (послуг), які оподатковуються ПДВ за
> ставкою 20 відсотків чи 0 відсотків, звільнених
> від оподаткування, та тих, що не є об'єктом
> оподаткування. Товари (послуги) та основні фонди,
> придбані на митній території України, імпортовані
> товари та отримані від нерезидента на митній
> території України послуги без ПДВ відображаються
> без додаткового нарахування ПДВ (п.8.4 Порядку).
> Облік придбаних товарів (послуг) на митній
> території України в осіб, які не зареєстровані як
> платники ПДВ, ведеться на підставі документів, що
> засвідчують поставку таких товарів (послуг) (п.
> 8.5 Порядку).

так никто и не сомневается, что налоговая абсурдно настаивает на включении этих сумм в реестр. Вопрос в другом- какая ответственность предусмотрена за невключение? если банальное неправильне ведення ПО и штраф 170- тогда не вопрос, или что еще может быть?
Эти суммы на НО и НК не влияют, поэтому больше, чем неправильное ведение ПО налоговики приписать не смогут.
Альонка Автор рядків:
-------------------------------------------------------

> так никто и не сомневается, что налоговая абсурдно
> настаивает на включении этих сумм в реестр. Вопрос
> в другом- какая ответственность предусмотрена за
> невключение? если банальное неправильне ведення ПО
> и штраф 170- тогда не вопрос, или что еще может
> быть?

поставщику не засчитают налоговые обязательства smiling smiley)
А проценті банка по кредиту нужно включать??????
я дурею...у реестра название " РЕЕСТР ВЫДАНЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ НН"...какое отношение имеет выписка банка в НН? есть НН - есть запись, нет НН нет записи...
дурдом

SAM Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Эти суммы на НО и НК не влияют, поэтому больше,
> чем неправильное ведение ПО налоговики приписать
> не смогут.

узко мыслите товарисч smiling smiley. Тут такое поле для проверок и штрафов открывается, что "ховайся"
я мабуть не буду вносити РКО в реєстри..дурь якась sad smiley

**********************
а пряний вечiр так пахне...
А почему всех интересует только РКО? У меня, например, и аренда помещения от ФЛП без НДС, и куча чеков и квитанций. Я их из авансовых отчетов для 1-ДФ по полдня выбираю. Чтоб это все еще и в реестр заносить, нужно штат бухгалтерии расширять. Пусть штрафуют.
А можно ли РКО одной строкой или по датам рассписывать?
А еще вопросик к тем у кого зарплата на пластиковые карточки:
мы при перечислении З/П на карточки делаем две платежки: одну на З/П, вторую - комисия за перерахування коштив,
но ведь эта даже не выписка банка, а платежка, и как ее оформить в реестре?????
Да все это те же "послуги банка". Если рко в реестр вносите, то и это туда же.
простите за тупизм - но откуда вы берете эту обязаловку и панику про заполнение реестра и разнос всего банка....
Почему вдруг встал этот вопрос?
и раньше писали, что надо, по Закону типа надо winking smiley
но никто не включал... и было нормально.

Почему теперь вдруг заполошились - это из-за того, что копии реестров будем подавать? Так их же сразу с банком не будет никто сверять..
К тому же штраф всегда один 170 грн - сколько бы нарушений не было - а он будет однозначно, уж поверьте
я звонила в консультайию "едина база податковых знань", мне ответили, что РКО надо включать в реестр по датам списания РКО с р/сч. т.е практически каждый день. если аренда у единщика надо отображать по дате получения документа , напр акта выпр.работ., а не по оплате. КошмАр, дополнительная никому не нужная работа.
А они не говорили какой вид документа ставить в гр.5?
natali3108 Автор строк:
-------------------------------------------------------
> я звонила в консультайию "едина база податковых
> знань", мне ответили, что РКО надо включать в
> реестр по датам списания РКО с р/сч. т.е
> практически каждый день. если аренда у единщика
> надо отображать по дате получения документа , напр
> акта выпр.работ., а не по оплате. КошмАр,
> дополнительная никому не нужная работа.


нашли у кого спрашивать
Так никто же конкретного ответа не дает, так с пустого в порожнее, а декл.и реестр сдавать надо. Теперь у налоговой будет еще один повод не принять декларацию : не правильно заполнен реестр... и штрафы, штрафы...
SAM Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> А они не говорили какой вид документа ставить в
> гр.5?
прочерк
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 5    Сторінки: Попередні12345Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00042799999999998