Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

СПД-единщик и 1ДФ

Відправлено користувачем Anna_1103 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
СПД-единщик и 1ДФ
Подскажите, кто в курсе. Я начинающий чп-единщик, наемных работников не имею. Сегодня была у инспектора, и она мне сказала, что я, приобретая товар для дальнейшей реализации у ЧП и предприятий на общей системе, выступаю налоговым агентом и обязана на каждую выплату за товар начислять 13% НДФЛ (для ЧП) и 15%(для ост.предприятий) и и сдавать раз в квартал отчет 1ДФ. Меня разводят?
Re: СПД-единщик и 1ДФ
Причем самым наглым образом. А вы назло им законы почитайте. А то получается, что не зря на форуме представителей малого бизнеса обвиняют, мягко скажу, в некомпетентности...


Re: СПД-единщик и 1ДФ
Да, только 1ДФ по выплатам физ.лицам (ЧП, у кот. берете товар) все-таки надо сдавать с озн.42, но без удержания 15%.
а у вас не комиссионная торговля б/у товаром?
13% НДФЛ (для ЧП) откуда такие ставки НДФЛ????

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
Re: СПД-единщик и 1ДФ
Если платите деньги ЧП-шнику - то нужно показать в 1ДФ с кодом "42", налог за них платить не нужно, но они должны вам предоставить копии св-ва о регистрации + св-во о едином налоге+ платежку об уплате единого налога.
Re: СПД-единщик и 1ДФ
Только копию св-ва о гос.регистрации
Re: СПД-единщик и 1ДФ
По поводу 1 ДФ: обязательно ли его сдавать предпринемателю, если выплаты частным предпринемателям были, но наемных работников нет?
Re: СПД-единщик и 1ДФ
А если сдавались 1ДФ без указания СПД которым платились деньги - какие штрафы?
Re: СПД-единщик и 1ДФ
а 1ДФ сдается СПД в каком виде: электронном, печатном или можно от руки?
Re: СПД-единщик и 1ДФ
alla4321 Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Если платите деньги ЧП-шнику - то нужно показать