Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

подскажите-посоветуйте по помещению на балансе

Відправлено користувачем d-lux 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
добрый день всем! я по образованию бухгалтер, есть опыт работы, но последние много лет сидела в декрете, много чего забыла, много чего упустила.
хотим с мужем открыть свое дело.скорее всего это будет мед.кабинет или небольшая клиника.
сижу и обмозговываю что открывать,ЧП или ООО.
При ЧП я буду в случае чего отвечать своим имуществом, правильно? А так как в медицине не редки случаи симуляции и требования моральной компенсации в нехилых размерах, не хочу ставить на карту свое кровно нажитое.
Есть вариант снимать помещение у кого-то и все же оформить ЧП.

А вот при ООО, подскажите пож-та, нужно ли будет брать на баланс это помещение? Т.е. если оно у меня будет на балансе, то я буду начислять амортизацию на помещение и оборудование и тем самым уменьшать себе доход, а значит и налог на прибыль.
Но опять-таки буду отвечать имуществом ООО в случае чего.
Если помещение брать на баланс, то по какой стоимости? Оно покупалось давно и занедорого.

Или при ООО лучше все арендовать?