Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Печать врача на путевом листе

Відправлено користувачем Телепузик 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Поскольку участились случаи пресса гайцами наших водителей за отсутствие отметки врача на путевом листе...решили принять в штат врача с печатью "ликар"....врач знакомый, но специализиция у него по диплому дерматолог-венеролог smiling smiley) Думаете налоговая сильно при проверке проверяет все эти ньюансы?

-------


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: Во-первых жить... А во-вторых радоваться....
Во-первых, на путевых листах ставится специальная печать (штампик) прямоугольной формы.
Во-вторых, врач который выпускает автомобили на линию должен быть специально обучен (дополнительные курсы в этом направлении)
В-третьих, не знаю, как налоговая, у нас по-моему (не вспомню точно) ГАИ на предприятии проверку делало и запрашивало все документы врача
Ой, как все запущено.... а у нас просто одна машина босса на балансе, джип..грузоперевозками и пас. мы не занимаемся...

-------


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: Во-первых жить... А во-вторых радоваться....


Цю печатку треба ставити для того щоб отримати відшкодування від страхової на випадок аварії.
думаю, податковій однаково...
Тогда Вам проще найти фирму, которая будет предоставлять услуги медика
Люба П Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Цю печатку треба ставити для того щоб отримати відшкодування від страхової на випадок аварії.

Вообще-то без этого штампика как и без подписи механика выпуск автомобиля на линию не разрешается. ГАИ очень любит контролировать такие моменты.
Спасибо! Как оказалось, человека этого мы все-равно на фирму берем....и если надо пошлем на курсы (это я только что уточнила эти моменты)...вопрос у меня такой, как должна называться должность этого мед. работника? для приказа, трудовой и чтобы работнику со специализацией дерматолог-венеролог, шел какой-то мед. стаж?

-------


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: Во-первых жить... А во-вторых радоваться....
Каждый водитель перед выездом в рейс должен пройти предрейсовый медицинский осмотр. Доказательством прохождения предрейсового медицинского осмотра служит штамп и роспись медицинского работника в путевом листе.

Штамп видається ДП «Українським медичним центром безпеки дорожнього руху та інформаційних технологій» МОЗ України , і відповідно має реєстраційний номер.

Не каждый медработник имеет на это право, а только тот, кто прошел специальное обучение в этом Украинском медицинском центре безопасности дорожного движения или его филиалах( имеются почти в каждом обласном центре, получил свидетельство, зарегистрировался в базе данных центра и получил номерную печать. Стоимость 3-дневных курсов была 700-800грн. Печать действительна 3 года. Каждое утро нужно вести специальный журнал о выезде авто на линию.
bnm
+1smiling smiley
Спасибо, что грамотно и четко сформулировали всю информацию, которую я хотела сказать
Добрый день!

На самом деле, для управления а/м достаточно доверенности. Путевой лист нужен только для перевозчиков.
Готов выслать юридическое обоснование данного вывода, если кого интересует.

А так, компания должна вести всю транспортную документацию (порядка 7-8 журналов), если выписываются путевые листы. Сами себе делаем "медвежью услугу" и создаем массу поводов для проверяющих.
Меня очень интересует, можно выслать на oksana1285@bigmir.net. спасибо
PPavel
Лучше выложите тут, мы все посмотрим и обсудим.
Меня смущает в Вашей реплике то, что доверенность оформляется на одного конкретного человека. Как быть если водители разные?
И на основании чего Вы горючее списываете, если не используете путевые листы?
А мы уже оплатили курсы и взяли в штат фельдшера....

-------


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: Во-первых жить... А во-вторых радоваться....
Телепузик Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> А мы уже оплатили курсы и взяли в штат
> фельдшера....

И правильно. В Павел пусть выложит обоснование. Мы посмотримsmiling smiley
Я бы тоже подключилась к дискуссии. Павел, просим!
Может и правда избавимся от головняка по перевозкам!
1. Юридическое обоснование найдете по сылке [belparad.com.ua]
2. Имеется также детальная инструкцию для водителей на тот случай, если ГАИ оформляет протокол, постановление или забирает а/м.
3. Более того, предлагаюется юридическое сопровождение. Есть уже положительные судебные решения.
4. По горючке. Разработана програма, которая генерирует необходимые путевые листы. На вход ей подаются данные по заправкам и она готовит отчеты по списанию топлива и путевые листы, если надо. Но, на самом деле, соглпсно Закона о прибыли никаких путевых листов не требуется для списания топлива.

Привет всем.
помимо закона о прибыли в контексте валовых расходов, насколько я понимаю именно для этого был упомянут закон о прибыли, еще существует сам процесс использования горючки, масел, шины и прочие расходы по машине, которые привязываются к пробегу и времени
путевой лист вполне удобен для контроля расходов
зачем изобретать велосипед?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Уважаемый (я) Р.В.

Никто никаой велосипед не изобретает.
На самом деле путевой лист выполняет две функции:
1. Дает право управления а/м сотруднику компании.
2. Дает право списывать топливо.

В основании аргументации как ГАИ по 1-му пункту, так и налоговой по 2-му лежит преслвутая Инструкция №74.
Все было бы ничего, если бы не увеличивался аппетит у власть имущих. Примером этому служит взымание штрафов за отсутствие печати врача на путевом листе. Кстати, это тема обсуждения и я имеено эту первую фукцию путевых листов и имел в виду.

Пришлось изучить данный вопрос более глубоко. И что, оказывается? Нас просто держат за ......

Представьте себе на минуточку, что завтра Инструкцию № 74 отменили и весь этот каточный домик, которые нагородили ГАИ и ГНИ, рухнет моментально.

Что касается контроля расходов, то гораздо лучше иметь право выбора инструмента конторля, чем быть обязаным пользоваться "велосидедом без педалей". Я, например, считаю, что наилучший на сегодня инструмент контроля за транспортом - это GPS мониторинг.
Уважаемый Павел! smiling smiley
меня не интересует ГНИ и ГАИ, пусть хоть все отменят и сами туда же smiling smiley

меня интересует контроль за списанием топлива, учет пробега, зарплаты водителей, приравненные к отработанным часам и прочие расходы с точки зрения собственника, который действует путем аудита
для аудита нужна бумажка
есть ли смысл делать другую бумажку, если путевой лист отвечает всем требованиям?
smiling smiley

путевой лист делается не для контролирующих органов, а является иструментом учета и контроля, в котором ряд ответственных лиц подтверждают, что да, водитель возил груз, работал от и до и т.д.....


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
я понимаю Ваше стремление продвинуть свой товар, но не надо обобщать smiling smiley


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Уважаемая Р.В.

1. Не хотелось бы с Вами вступать в дискуссию.
2. Товар, если на то пошло, совершенно бесплатный.
3. Мною движет не стремление заработать, а помочь избежать неоправданых расходов. Это касается как водителей (именно они находятся один на один с ГАИ и вынуждены раставаться с собственными деньгами), так и собственников предприятия (расходы на ведение путевых листов с механиками и врачами поддаются четкому просчету).
4. Если Вам нравиться путевой лист, то пользуйтесь им на здоровье. Я, ни в коей мере, не агитирую от него отказываться. Я лишь акцентирую внимание на том, что он является инструментом взымания штрафов как с граждан, так и с предприятий. Это незаконно и проблема, в основном, в том, что мы не знаем своих прав и не умеем их защищать.
5. В отношении контроля и аудита. Путевой не панацея. Вы знаете, эта "бумажка" все стерпит. Я встречаю достаточно много организаций, где по путевым листам все четко, а топливо воруется уж очень большими объемами. Уловок у водителей масса. Это отдельная тема.

В любом случае, спасибо Вам за Вашу активность.
PPavel
1). Кража топлива на предприятии это действительно отдельная тема. И тут путевые листы и GPS мониторинг это только один из элементов контроля. Вы правильно заметили, что уловок у водителей масса, на все "заслонок" не придумаешь.

2) На счет водителей, которые один на один. Их никто не заставляет отдавать свои деньги ГАИ на месте нарушения ПДД. ГАИ пусть составляет протокол, а дальше суд принимает решение.

3) "расходы на ведение путевых листов с механиками и врачами поддаются четкому просчету"
Безусловно. Также как и расходы на юристов и адвокатов, которые будут защищать права собсвенника в суде. И если собственнику выгодней судиться с ГАИ по каждому такому случаю, то это его право. Но с моей экономической точки зрения врач и механик на предприятии "стоят" в разы дешевле (особенно если их оформлять как совместителей).
Р.В. права, Вами движет желание продвинуть свой товар. При чем под словом "товар" следует понимать услуги Ваши и коллег по юридическому цеху.
В любом случае, спасибо Вам за точку зрения.
Brigitta. С Вашего позволения отвечу Вам.

1. На сегодняшний день GPS мониторинг - наиболее эфективный инструмент контроля за использованием транспорта. Несмотря на то, что путевой лист укоренился достаточно глубоко в нашей практике, я уверен, что в течении ближайших пару лет мы забудем о нем. По крайней мере, в том виде, в котором он существует сегодня. Опять же, к слову. На пост-советском пространстве только на Украине путевой лист используется всеми юрлицами.

2. Вот тут-то ключевой момент. Дело в том, что оформляя путевые листы, та или иная компания ставит себя в заведомо проиграшное положение. Необходимо понимать, что выполнение всех требований по оформлению путевых листов (и ведению автохозяйства) возможно только в том случае, когда автомобили храняться в одном месте - гараже. И тут механик, врач, диспетчер должны выполнять свою работу. Но в современном мире автомобили очень часто паркуются на ночь возле дома водителя. И в даном случае, что бы Вы не делали, Вы все равно нарушаете нормы закона. Дабы этого избежать, я и предлагаю пользоваться доверенностями. Тут никакого нарушения нет.

Я слежу за судебной практикой по данному вопросу. Так вот. В большистве случаев составления протоколов за неправильно оформленный путевой лист истец, как правило, проигрывает. Если протокол составлен за отсутсвие путевого листа при наличии доверенности, то истец выигрывает дело в 100% случаев.

3. В отношении что дешевле, Вы делаете преждевременные выводы. Разработана детальная инструкция действий водителя на случай проблем с ГАИ. Эта инструкция на 99.9% гарантирует положительный результат. Предоставляется она бесплатно. Если и этого недостаточно, тогда уж можно говорить о юрсопровождении. О стоимости Вы даже не поинтересовались, а уже делаете выводы, что это дороже.

В любом случае, каждая организация принимает для себя свое решение, исходя из своих конкретных обстоятельств. Важно, чтобы при приянтии того или иного решения учтитывались различные опции. Чем больше вариантов рассматрисается, тем взвешенней конечное решение. Не так ли?

Я указал на альтернативный механизм использования автомобилей и не более того.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00038300000000002