Уважаемые Коллеги! В связи с кризисной ситуацией в стране поменялось ли отношение руководства к сотрудникам в ваших организациях??? У нас маленькая фирма, зарплата в конвертах, никаких соц. гарантий.До кризиса жилось более - менее нормально, ну а после директор руководствуясь тем, что в стране безработица, позволяет себе издеваться над сотрудниками. Выпускает приказы противоречущие здравому смыслу и законодательству (один из них привожу ниже). Скажите, кто-нибуть сталкивался с подобной ситуацией и как себя в ней вести. Спасибо за понимание!
ПРИКАЗ № 3
13.07.09
0 регламентировании внутри организационных вопросов.
В связи с производственной необходимостью приказываю:
1 .Предприятие предоставляет ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 14 календарных
дней в сроки согласованные с руководством. Компенсация неиспользуемого отпуска не
осуществляется.
2. С 13.07.10г. оплата больничных листов осуществляется , после предоставления последних, в установленные на предприятии сроки выплаты заработной платы из расчета минимальной заработной платы, действующей на тот момент.
3. Контроль за расчетом и предоставления больничных листов директору возлагается на главного бухгалтера.
4. Отсутствие(опоздание) на работе, равно как и преждевременный уход с работы без согласования с директором является грубым нарушением трудовой дисциплины и наказывается лишением ежегодных премиальных в размере 10% за каждый случай.
5. Оплата труда согласованного и несогласованного с директором бесплатного отпуска не осуществляется.
6 При нахождении на больничном, платных и бесплатных отпусках работник обязан
находится на связи для осуществления, в случае возникновения, информационных
консультаций с сотрудниками офиса.
Работник не лишается ответственности за сдачу обязательных отчетов как внешнего так и
внутреннего пользования при нахождении на больничном, платных и бесплатных
отпусках.
Нарушение данного пункта влечет лишение ежегодной премии в размере 5% за каждый
случай.
7. При допущении ошибок в учетной документации повлекшей за собой убытки
предприятия), ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей ,
равно как и неисполнение прямых указаний директора наказывается лишением ежегодной премии в размере 5 % за каждый случай.
8.В случаях если работник проявляет усердие в работе, повлекшее за собой получения дополнительной прибыли предприятия, а также в случаях толерантного отношения к сотрудникам предприятия, способствующие улучшению микроклимата коллектива, проявления инициативы в вопросах не входящих в его служебные обязанности нарушения пунктов № 4,№7 могут аннулироваться распоряжением директора.
8. Действие пунктов №4, №7,№8 данного приказа осуществляется с 1.01.10г. и находится
на моем контроле.