katrin Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Валентина Сергіївна Автор строк:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Це все до того, що якщо ТТН за березень, то й
> акт
> > має бути тільки березнем. А Якщо він квітнем,
> то
> > до уваги й братися не буде. Бо не документ він,
> як
> > такий, для автоперевезень.
>
> Это как это не будет!? Откуда такие выводы? ТТН
> нужна для сопровождения перевозки, подтверждает,
> что товар по такой-то накладной был доставлен из
> пункта А в пункт Б.
См. Правила - выше приведены, я ж не сама сочинила.
> "а також для розрахунків за перевезення вантажу та
> обліку виконаної роботи"
ИМЕННО так !
>
> Где тут требования к конкретному месяцу?
ТТН - это первичный документ и требования по проводкам в месяце вытекают из " Положення про документальне забезпечення записів у бухгалтерському обліку (п.2.1) N 88 від 24.05.95 м.Київ
>
> Например, у меня происходят перевозки товара в
> разные города Украины на протяжении месяца. ТТН
> передаются вместе с расходными и налоговыми. После
> (а это, естественно, следующий месяц, а то и через
> месяц, если НК много) подписывавется приложение к
> договору с конкретными перевозками, сводный акт и
> выписывается НН. Где тут нарушение? С какой стати
> и на каком основании я должна непременно в том же
> месяце бежать подписывать акт?
Не надо бегать акт подписывать. ТТН должна быть корректно оформлена (там, кстати, есть графа для указания стоимости перевозки). Акт при автоперевозках - это устоявшееся творчество плательщиков для группировки и удобства выписки других доков - счета, НН, т.п., не более того. И если они (акты) оформлены соотносительно с ТТН по периоду, то возможна выписка НН по акту, так как не нарушаются НО по месяцу. Всего лишь группировочный документ. К такому акту должны быть приложены ТТН.
Робіть, як знаєте.
Я исхожу из того, что первичный документ - ТТН.