Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ведение книги доходов юр.лицо есть ли нюансы?

Відправлено користувачем ulina13 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
кто сталкивался?
книга ведения обліку доходів та витрат юридическое лицо..все как с книгой по СПД? нет нюансов?
заполняем:
строка 3 - сума виручки від реалізації - понятно
строка 6 - дублируем строку 3
строка 7 - витрати связанные с этой операцией

правильно??
да

------------------------------------------------

Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
в случае, если на р/с поступают только средства, попадающие под понятие "выручка", то ст. 3 и 6 дублируются, если есть еще прочие поступления, их записываете в ст. 5, а в ст.6 - сумму ст. 3 и 5


все как с книгой по СПД//
Ничего подобного - это разные книги и порядок заполнения у них разный. строка 7 - витрати связанные с этой операцией, не совсем, это строка заполняеться отдельно на основании затрат согласно банковских и кассовых документов.
т.е. в ст.7 мы вносим все расходы на оплату труда, все взносы в фонды, расходы на покупку товаров и т.д.?? только уже отдельными сроками показываем,правильно?
я запуталась...получается строка 3 и строка 7 - не связаны между собой?
я пишу в строке 3 - все, что приходит на счет
а в строке 7 - все вытраты (налоги/зарплата/вытраты/РКО и т.д.)?

по месяцу разбивать и по дате? или как их структурировать?
Выдержка из "Порядка ведения книги...."

1. Суб'єкти малого підприємництва - юридичні особи, які
застосовують спрощену систему оподаткування, обліку та звітності
(надалі - суб'єкти малого підприємництва), зобов'язані вести Книгу
обліку доходів і витрат суб'єкта малого підприємництва - юридичної
особи, яка застосовує спрощену систему оподаткування, обліку та
звітності, в якій у хронологічній послідовності на підставі
первинних документів здійснюються записи про операції, що
відбулися у звітному (податковому) періоді.

В свою очередь: Первичный документ - это документ, в котором зафиксирован факт хозяйственной операции. Первичный документ должен быть составлен во время проведения хозяйственной операции, а если это невозможно, то непосредственно после ее окончания.

На основании вышеизложенного вывод:
записи в книге ведутся по датам, в момент возникновения дохода, либо расхода, с ссылкой в графе2 на кассовый документ, либо банковскую выписку. Н-р 18.11.2010 б/в № 00 и дальше по графам.
Я заполняю именно так. Если, что-то не правильно поправьте.
А если на счёт поступают средства не являющиеся доходом, например, пополнение статутного фонда (ещё не полностью внесён), возвратная мат. помощь, налог на рекламу (в составе оптаты по счёту), тогда в графу 3 вносим сумму поступления на счёт за минусом вышеперчисленого? Ведь книга должна плясать с отчётом...
да - по налогу на рекламу - это вопрос хороший..
я тоже не знаю, куда его отнести..
Извините, мы ведь говорим про КНИГУ ДОХОДОВ, и в самом ее определении ответ на вопрос надо ли записывать УК и его пополнение, ведь УК не является Вашим доходом, не является базой налогообложения, т.е. Вы собираетесь вписать в книгу ДОХОДОВ то, что по сути доходом не является?!

Вы имеете право вписывать лишь доходы, например начисленные проценты банка по остаткам на счетах, по сути это Ваш внереализац. доход, в базу обложения единым налогом не попадает, хотя вопрос спорный и налоговики любят, что бы все таки эти суммы включались в доход и облагались ед.налогом

Про налог на рекламу - это Вы оплачиваете счет? и в составе суммы есть налог на рекламу? это Ваши расходы?
либо это счет выставленный Вами? и это уже доход?
по налогу на рекламу - я оплачиваю счет, это мой расход получается
А у меня наоборот))) Я выставляю счёт, который в себя включает налог на рекламу. По поводу ст. фонда и др. нереализац. доходов - это я прекрасно понимаю, просто указала их в вопросе для наглядности, что б было более понятно, что меня интересует именно доход.
по налогу на рекламу - я оплачиваю счет, это мой расход получается - вся сумма в расход, с учетом налога на рекламу

А вот по поводу включения в доход суммы оплаты, с включен. налогом на рекламу есть письмо: Вестник ГНАУ, 2006, № 10; 2004, № 11, там речь идет про рыночный сбор, считаю что это правомерно и для налога на рекламу, иначе выйдет двойное налогообложение.

Надо бы еще выслушать мнение людей, который прошли проверку, и как на это реагируют налоговики?!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036799999999992