Выдержка из "Порядка ведения книги...."
1. Суб'єкти малого підприємництва - юридичні особи, які
застосовують спрощену систему оподаткування, обліку та звітності
(надалі - суб'єкти малого підприємництва), зобов'язані вести Книгу
обліку доходів і витрат суб'єкта малого підприємництва - юридичної
особи, яка застосовує спрощену систему оподаткування, обліку та
звітності, в якій у хронологічній послідовності на підставі
первинних документів здійснюються записи про операції, що
відбулися у звітному (податковому) періоді.
В свою очередь: Первичный документ - это документ, в котором зафиксирован факт хозяйственной операции. Первичный документ должен быть составлен во время проведения хозяйственной операции, а если это невозможно, то непосредственно после ее окончания.
На основании вышеизложенного вывод:
записи в книге ведутся по датам, в момент возникновения дохода, либо расхода, с ссылкой в графе2 на кассовый документ, либо банковскую выписку. Н-р 18.11.2010 б/в № 00 и дальше по графам.
Я заполняю именно так. Если, что-то не правильно поправьте.