В таком договоре у вас должно быть прописано кто, где и когда и за какие деньги будет рекламироваться ваш логотип (ТВ, радио, СМИ, журналы, наружка, буклеты, интернет и т. д.). У договора должна быть цена и сроки. Вы же не собираетесь выбрасывать свои деньги на ветер. Потом должны быть акты выполненных услуг. Каждый элемент/ этап рекламы должен быть четко прописан. И реклама просто одного логотипа ИМХО не эффективна. Укажите перечень услуг, цены, преимущества, бонусы, скидки. А то просто логотип может позволить себе рекламировать Адидас, Луи Виттон или Шанель, т. е. раскрученные брэнды. Вы должны в договоре прописать целостную картину вашей рекламной кампании и только тогда можете получить результат. Удачи.
С ув.