Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Сколько сейчас стоит вести небольшую фирму?

Відправлено користувачем Kat 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Ув.коллеги, я потерялась в зар.платах))
Веду небольшую фирму, оптовая торговля, 5 чел, ок. 5-6 документов приходных и столько же расходных ежемесячно, официально там не числюсь как гл.бух, но такой момент, что нужно самой смотреть, что почем "купить"....
Оптиминация налогообложения, так сказать...)
И плюс еще одна фирма, нужно сдавать пустышки.
Сколько вместе это может стоить?
Спасибо)
В Днепропетровске - за "пустышку" 500,00 грн. / мес. За работающую - 1500,00 грн.


Киев пустышка - 100 $ в месяц, а с небольшим оборотом около 300-400 $/
Ясно, спасибо)
Значит, я занималась благотворительностью до сих пор))
та я тоже, вот недавно аудиторы просветили. Они то цену своих услуг знают, молодцы !!!
А все-таки конкуренция имеет место быть spinning smiley sticking its tongue out Поэтому сколько может стоить зависит от обстоятельств.
Если аудиторская фирма, то она же еще собирает на содержание своей фирмы, а з/п сотрудника у них небось меньше 500 грн. за одну пустышку выходит. Но такая фирма несет большую ответственность, чем просто не числящийся бух.
С таким оборотом видела в расценках от 1200-1300 грн. и это от фирмы, так что рады за тех, кто нашел клиентов по 300 дол. Пустышка 500 грн. [virt-of.com.ua]
Пустышку сдавала за 300 грн, фирма юрик с 3 операциями 700 грн, стабильно 4-5 операций, 5 человек, 300 долларов , но хотят урезать smiling smiley
Kat [ Відповісти приватно ]
Сколько сейчас стоит вести небольшую фирму? нове 07 грудня, 2010 17:44
Ув.коллеги, я потерялась в зар.платах))
Веду небольшую фирму, оптовая торговля, 5 чел, ок. 5-6 документов приходных и столько же расходных ежемесячно, официально там не числюсь как гл.бух, но такой момент, что нужно самой смотреть, что почем "купить"....
Оптиминация налогообложения, так сказать...)
И плюс еще одна фирма, нужно сдавать пустышки.
Сколько вместе это может стоить?

====================================================================================

Одну тисячу неоподатковуваних доходів громадян на тиждень
[ Відповісти приватно ]
Веду небольшую фирму, оптовая торговля, 5 чел, ок. 3-5 документов приходных и столько же расходных ЕЖЕДНЕВНО,
Два склада с остатками, транспортные расходы себе/покупателям 8-10 в месяц, импорт -1 операция в квартал
Первичные документы по покупкам/продажам выписывает и контролирует офис,
Я официально там числюсь как бух по совместительству без права подписи.
Веду бух и налог учет, контролирую доки от прочих контрагентов, составляю и сдаю отчеты
2-3 дня в неделю по 2-3 часа плюс дом.работа.
И плюс еще одна фирма, нужно сдавать пустышки.
Сколько вместе это может стоить?
По-разному выходит. Мне на днях сообщили, что одна юрфирма на 1800 гривен ведет ЧПЕН (общественное питание), БФ (у которого свой оздоровительный лагерь) и коммерческую организацию (услуги 10-15 операций и 3 человека). Я предложил минимум за 2500 их взять. Конечно, пролетел. АФ полностью конченая. Ориентироваться нужно по ситуации.
Quote
:LESY:
пустая 100 долл.

это так говорят.
а попробуйте найти пустышку за 100дол.
или даже с мин. оборотом за эту сумму
Вообще-то аутсорсингом начали интересоваться ....И эта услуга как раз и представляет конкуренцию бухгалтеру!Мои заинтересовались этим, спрашивали-что ,мол, такое, чем выгодно для предприятия, хотят сэкономить, а я теперь неуютно себя стала чувствовать, хочу поговорить о прибавке к ЗП 15-20 %, так как планирую выходить на полную рабочую неделю, задумалась-могут посчитать невыгодным содержание бухгалтера, т.б. предложений от аудиторских фирм хоть отбавляй....Еще и распишут,как это здорово, снимем "головную" боль, за Вас все сделаем сами,с налоговиками сами, на периодике и семинарах сэкономите и т.д. и т.п....
А если проверка и нет бухгалтера, тоже аутсоринговая фирма будет присутствовать? Или дирику придется самому с налоговой разбираться
Вот єтот нюанс я бі тоже хотела знать, может, они за отдельную плату на проверках присутствуют, а может, просто запрашиваемые оригиналы ,реестры,регистры передают директору...
Сдавала пустышки бесплатно, в зачет задолженности одного директора другому, задолженность исчерпали, попросила 300 гривен за годовой отчёт. Сказали, что заберут у меня файлики электронные и сами сдадут. smiling smiley
Пара Солька - отдайте им файлики - просто тупую оборотку smiling smiley)) пусть сдают
Барышня
Вы меня понимаете, да? smiling smiley
А мне нечего отдавать, я вбила остатки в базу 1с и с неё отчитываюсь. smiling smiley
обратите внимание на ст 19 налогового кодекса - налоговый представитель - теперь проверки могут проводиться в присутствии представителя, который обладает всеми правами плательщика налогов. Это может быть любое юр или физ лицо по доверенности, оно может представлять все интересы в ГНИ и т.д.
Каково ваше мнение для чего эта норма?
Quote
tiger1
Вообще-то аутсорсингом начали интересоваться ....И эта услуга как раз и представляет конкуренцию бухгалтеру!Мои заинтересовались этим, спрашивали-что ,мол, такое, чем выгодно для предприятия, хотят сэкономить, а я теперь неуютно себя стала чувствовать, хочу поговорить о прибавке к ЗП 15-20 %, так как планирую выходить на полную рабочую неделю, задумалась-могут посчитать невыгодным содержание бухгалтера, т.б. предложений от аудиторских фирм хоть отбавляй....Еще и распишут,как это здорово, снимем "головную" боль, за Вас все сделаем сами,с налоговиками сами, на периодике и семинарах сэкономите и т.д. и т.п....

Красиво расписать=то они распишут, но и работу кто-то должен делать.
На чем могут съэкономить аудиторы, если кол-во печатных и расчетных документов регламентировано?!!!
Или у них расчет мгновенный, а печать самостоятельная?
И документы кто-то тоже должен собирать, они-то на готовых полученных работают.
Видела я того, кто ведет 10-20 баз одновременно, и чистила потом 4 месяца еще полгода-такого наваял.
В таких фирмах один аудитор "диагональный", а остальные ...
И при экстренной необходимости бухгалтер, даже удаленный, может выехать, а в случае аудита...
Скорее всего абонплата+почасовка
Quote
MART
[ Відповісти приватно ]
2-3 дня в неделю по 2-3 часа плюс дом.работа.

Самое обидное, что этой дом.работы никому не видно!!!
Предложила перевести в формат офиса с обоюдной выгодой, "а зачем?"
Фірма має оборот приблизно 1,8 мільйона гривень в рік в місяць від 20 до 50 накладних) + основні засоби + 4 особи + оренда приміщення. Скільки коштує послуга бухгалтера?
у меня ооо 3 чел.
раньше был оборот 1-15 накладных в неделю, (1-2 млн. в год)
большой ассортимент товара,
документы выписывают менеджеры
налоговые делаю я.
подшиваю документы и контролирую первичку я (доверенности, акты, приходы)
появлялась 2-3 раза в неделю.
зарплата 2500,00
сейчас оборот увеличился в 10 раз + добавились услуги+ добавили пустышку+ начинается ВЭД импорт.
сколько реально попросить?
у меня ооо 3 чел.
раньше был оборот 1-15 накладных в неделю, (1-2 млн. в год)
большой ассортимент товара,
документы выписывают менеджеры
налоговые делаю я.
подшиваю документы и контролирую первичку я (доверенности, акты, приходы)
появлялась 2-3 раза в неделю.
зарплата 2500,00
сейчас оборот увеличился в 10 раз + добавились услуги+ добавили пустышку+ начинается ВЭД импорт.
сколько реально попросить?eye popping smileyspinning smiley sticking its tongue out
от 4000, если в Киеве
остальное зависит от общих затрат времени (с 9 до 18 или +сверхурочно), отношений с руководством, платежеспособности фирмы и насколько держишься за эту работу smiling smiley
с оптимизацией налогообложения - больше
прасите больше, сойдетесь на середине
cool smileyЛюбаша,я бы меньше чем десять минЗП не согласилась
Quote
FyDD
Quote
:LESY:
пустая 100 долл.

это так говорят.
а попробуйте найти пустышку за 100дол.
или даже с мин. оборотом за эту сумму
это смотря как искать! а цена вполне реальная! Есть конечно бухгалтера продающие себя за копейки, но их становиться всё меньше и меньше и их уровень зп совсем не аргумент для понижения зп.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00042200000000001