Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Филиал.

Відправлено користувачем Orange_b 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Филиал.
Мы открыли филиал.
Как это правильнее реализовать в 1се (1с 7ка)?
Нужно будет две базы или можно как-то организоваться в одной.
Если две базы как проходит обмен информации с головным офисом?
И как проще поступить с расчетным счетом. Один или для филиала нужен отдельный счет?
Сотрудников нужно принимать на головной офис или они отдельно принимаются в филиал?
Re: Филиал.
В первую очередь вы должны определиться будет у вас централизованная бухгалтерия или филиал будет вести свою бухгалтерию. Если открываете для него отдельный счет, то опредилиться, что через него будет проходить. Все эти основные вопросы должны быть изложены в положении о филиале. Раз филиал уже открыли - то и положение уже есть. Немаловажен вид деятельности - торговля или услуги. Будет ли консолидированный налог на прибыль или нет - правила его надо читать в разделе по прибыли. А 1С с помощью хорошего специалиста можно настроить так как вам надо и хотелось бы в результате. Только специалист должен быть действительно хороший, потому что придется работать с ним регулярно.
Re: Филиал.
Отчеты будет максимально возможно сдавать головной офис, филиал только выписывать расходные и счета. Счет я думаю будет тоже один.
Вид деятельности - торговля. Вот по поводу консолидированного налога не пойму пока. Мне кажется он удобнее, но я пока не разобралась до конца.


Re: Филиал.
Вы филиал регистрировали у госрегистратора, код ЕДРПОУ получали на него?
По собственному опыту вижу, что лучше было бы открывать не филиал (відокремлений підрозділ), а структурное подразделение - его не надо вносит в ЕДРПОУ. Потом гораздо меньше волокиты при закрытии.
Консолидированый при наличии филиала выгоднее.
Re: Филиал.
У меня юридический статус субъекта «Без права юридичної особи»
Что дальше? Подавать заявку на консолидированный налог? Или это предусматривается по умолчанию?
Расчетный счет будет один. Как оформлять людей на работу. Филиал отдельно головной офис отдельно?
Как все-таки с 1сом. Чтобы вызвать программиста все-таки нужно понять, что от него нужно. Есть модуль в 1с 7 для филиалов, или делать две базы 1 для филиала,а другую для головного предприятия?
Re: Филиал.
Как оформлять людей на работу. Филиал отдельно головной офис отдельно?


Это прописано в положении о филиале. Из своего опыта напишу: Если филиал регистрировали с № ЕГРПОУ, то филиал становится на учет в местной ГНИ. Если бухгалтерия у вас нецентрализованная и бух.учет ведется отдельно на филиале в том числе начисление ЗП, то регистрация - во всех Фондах соц.страхования. Соответственно отчеты подаются в местные фонды и перечисления по ЗП-взносам все туда. Если централизованная бухгалтерия в головном офисе, филиал не наделен правом начисления ЗП, то регистрироваться в фондах не нужно. Сдаются отчеты только в ГНИ. Нужно будет вести бух.и нал.учет отдельно по филиалу. Можно перейти на консолидированную отчетность по налогу на прибыль до 1.07.2010г. Так было по крайней мере до принятия НК, читайте НК.

Если филиал как структурное подразделение создали без № ЕГРПОУ, то головному предприятию всего лишь надо стать на учет в ГНИ по месту нахождения филиала как плательщиком НДФЛ. НДФЛ платится в местный бюджет, а 1ДФ на работников филиала подается отдельной порцией в ГНИ головного предприятия.
Re: Филиал.
Если предприятия зерегсестрировано в ноябре 2010 и к нему уже привязан филиал, как перейти на консолидированную отчетность. Только в следующем году или уже сейчас можно подать заявку.
Если нельзя до следующего голда, то отчетность будет какая? Я буду сдавать как головное предприятие за них и за себе или они свою, я свою.

Это с тем, что предприятие наше структурное подразделение не отдельное юр лицо.
Да, иможно вносить изменения в положение о филиале. И как понять должен филиал сдавать отдельно баланс или нет?
Re: Филиал.
По старому Закону о прибыли, если предприятие создает филиал в середине календарного года, то до момента подачи в налоговую заявления на консолидированный налог (см. п. 2.1.3 о сроках подачи такого заявления) по головному предприятию и по филиалу ведется отдельно налоговый учет. В Вашем случае заяву на консолидированный налог Вы должны подать до 1 июля 2011 г., момент расчета консолидированного налога наступает с 1 января 2012 г.
В новом налоговом кодексе, в отличии от старого Закона о прибыли, четко говорится, что если на начало года предприятие не имело филиалов, а создало его (их) на протяжении года, то может и среди года принять решение об уплате консолидированного налога и поставить в известность налоговую в течении 20 дней с момента принятия такого решения(см. п. 152.4 Кодекса).
Если нет консолидированного налога, то филиал в ГНИ по месту своей регистрации сдает полноценную декларацию на прибыль сам за себя, ну и еще коммунальный будет за 2010 г. и 1-ДФ(если будет в 2010 г. начисление ЗП по филиалу).
В Лиге есть много материалов по филиалам и по ведению бухучета и налогового учета, надо много читать, в 2-х словах не расскажешь.
Если в положении о филиале оговорено, что бухгалтерия ведется централизовано в головном офисе, то можно оговорить, что данные бух.учета филиала входят в сводный баланс предприятия. Тогда баланс подает только головное предприятие в свою статистику.
В 1С введя в справочник "Фирмы" отдельно головное предприятие, отдельно филиал - можно делать все оборотки, карточки, как для каждого филиала отдельно, так и в целом по предприятию.
Если бухгалтерия централизованная, то по фондам регистрироваться не надо, все сотрудники входят в списочные состав предприятия. Кадры ведет головной офис и трудовые книжки находятся там же. А по НДФЛ подаете 1-ДФ и платите его в местный бюджет по месту регистрации филиала (я так поняла филиал внесен в ЕДРПОУ и имеет свой код?)
Re: Филиал.
Огромное спасибо за информацию.
В голове каша с этим филиалом.
Еще вопрос. Если мы заключаем договор, например, на аренду помещения, то мы его заключаем на филиал (филиал как подразделение головного предприятия без права юридического лица) или на головное предприятие? Платить будет головное предприятие, по идее на головное, но и у филиала есть печать.
Как вообще выставляются счета если расчетный счет филала и головного предприятия один и тот же?
Логично уточнять как-то это решить в банке ведь ОКПО разные?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029199999999996