Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Отсутствие деятельности. Что со счетом?

Відправлено користувачем Allezi 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
ООО. брокерские услуги. Три человека наемных: директор, зам директора (он же учредитель) и брокер, на работе практически не бывают) Обороты сентябрь 150 грн, октябрь 0 грн, ноябрь 150 грн. думаю не начислять ЗП за декабрь, январь и февраль (дальше будет видно). Увольнять никого не хочется (или придется?) Подскажите пожалуйста на какие неприятности могу нарваться?
Может, кто подскажет на какой счёт относить расходы, если деятельности и наёмных нет, но учредитель платит аренду и налоги.

_____________________________
Осведомлен – значит, вооружен!


И есть ли смысл составлять в этом случае авансовые отчёты? (все квитанции по уплате аренды и налогов сохранены)

_____________________________
Осведомлен – значит, вооружен!
Quote
sunflower
Может, кто подскажет на какой счёт относить расходы, если деятельности и наёмных нет, но учредитель платит аренду и налоги.

А смысл? Деятельности ент, наемных нет - налоговая снимет ВР.
Quote
GANS
Quote
sunflower
Может, кто подскажет на какой счёт относить расходы, если деятельности и наёмных нет, но учредитель платит аренду и налоги.

А смысл? Деятельности ент, наемных нет - налоговая снимет ВР.

Я сейчас не о налоговом учёте говорю. Мне надо в бухгалтерском разобраться. Ведь обороты и остатки по счетам (той же аренде) всё равно будут и без деятельности. Разве я могу их не отражать? Не думаю. И Главная книга будет заполняться. Пока был директор, проводила по Кт372, а теперь?..

_____________________________
Осведомлен – значит, вооружен!
Кто же, кто же мне подскажет?.. eye rolling smiley

_____________________________
Осведомлен – значит, вооружен!
в продолжение разговора:
предприятие на общей системе без НДС - деятельность вестись не будет.
на предприятии один директор - не будет начислять себе зарплату.
вопрос по отчетности:
пустышки надо сдавать - каждый месяц ПФ и налоговая? (налоговая на прибыль)?
и ежеквартально - по всем фондам?
подскажите пожалуйста этот нюанс..
звіти обов"язково треба буде здавати, пенс. фонд - не обов"язково, але там треба написати листа, 1 ДФ також не треба, якщо немає нарах. Зп, а все решта обов"язково
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000329