Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

2 подписи на отчетах. А если нет главбуха?

Відправлено користувачем Айрини 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Согласно кодекса на отчетах с нового года обязательны 2 подписи. У нас только директор, получается что он должен подписывать за обоих. Как правильно составить письмо в налоговую? Написать, что директор исполняет обязанности главбуха? Или можно написать, что директор будет подписывать за себя и за главбуха?
Это и приказ по предприятию надо?

И еще: при приёме на работу главбуха, в какие сроки надо уведомить налоговую? Я вот думаю, в данном случае имеет значение каким числом будет приказ?

Если мы даём такое письмо в налоговую, то в банк тоже надо подавать?

Подскажите, пожалуйста!
на отчетах директор расписывается 2 раза - за себя и за ГБ. Пропишите у себя во внутренних документах (учетной политике например) что обязанность ведения бух учета и тд возлагается на директора


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
при приёме на работу главбуха, в какие сроки надо уведомить налоговую? Я вот думаю, в данном случае имеет значение каким числом будет приказ?

Конечно. 10 дней.


а если не уведомили вовремя, последствия?
Да, меня тоже интересуют последствияsmiling smiley, т.к 3 года на 1 фирме считаюсь бухгалтером , отчеты не подписываю, но теперь прийдется "признаваться".
Подскажите пожалуйста, где именно в кодексе это написано, у меня то же самое sad smiley
а если в учетной политике прописано, что отчеты в налоговую подписывает исключительно директор? так ему хочется..даже если есть бухгалтер
Подскажите пожалуйста, где именно в кодексе это написано,

48.5. Податкова декларація повинна бути підписана:
48.5.1. керівником платника податків або уповноваженою особою, а також особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку та подання податкової декларації до органу державної податкової служби. У разі ведення бухгалтерського обліку та подання податкової декларації безпосередньо керівником платника податку така податкова декларація підписується таким керівником та особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку
Quote
ЛюСок
а если в учетной политике прописано, что отчеты в налоговую подписывает исключительно директор? так ему хочется..даже если есть бухгалтер

У меня та же ситуация, но с нового года уже не имеет значения, что прописано в учетной политике, на отчетах должно быть две подписи, налоговики не хотят принимать с одной подписью. По этому я и подняла этот вопрос, мне интересно как правильно составить письмо в налоговую.
Ведь если написать, что директор ведёт бух.учет, то что тогда делаю я? А если написать, что я занимаюсь учётом, тогда возникает вопрос почему не числюсь главбухом?
Quote
Айрини
Quote
ЛюСок
а если в учетной политике прописано, что отчеты в налоговую подписывает исключительно директор? так ему хочется..даже если есть бухгалтер

У меня та же ситуация, но с нового года уже не имеет значения, что прописано в учетной политике, на отчетах должно быть две подписи, налоговики не хотят принимать с одной подписью. По этому я и подняла этот вопрос, мне интересно как правильно составить письмо в налоговую.
Ведь если написать, что директор ведёт бух.учет, то что тогда делаю я? А если написать, что я занимаюсь учётом, тогда возникает вопрос почему не числюсь главбухом?

Вы на предприятии можете быть бухгалтером, но выполнять только текущую работу (разносить банк, составлять накладные, авансовые, вести кассу...), а подсчетом налогов и составлением отчетности заниматься исключительно директор, поэтому он и подписывает отчет...
а есть у кого то уже образец письма? а то у нас на предприятии только директор без бухгалтера, и он типа за все отвечает
А в пенсионный тоже директор подписывает за главбуха и за дира, если в штате нет гл. буха ???
Quote
olpri
А в пенсионный тоже директор подписывает за главбуха и за дира, если в штате нет гл. буха ???
кстати вопрос
заметила, что где-то с июня месяца начали приходить квит. о здаче отчета в пенсионный и там появилась строк "Попередження: отчет не подписан гл. бухгалтером"
Я подумала, что раз директор подписывает отчеты в налоговую и за себя и за главбуха, то в пенсионный он тоже должен подписывать два раза. Поэтому в отчете за январь директор подписывал два раза. В пенсионный завезла письмо, но оказалось, что оно им как бы не надо.
мне интересно, а где сказано, что и для ПФ тоже нужно 2 подписи. Это же только налоговой касается, или я ошибаюсь?
ИМХО, это только налоговая требует
48.5. Податкова декларація повинна бути підписана:
48.5.1. керівником платника податків або уповноваженою особою, а також особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку та подання податкової декларації до органу державної податкової служби. У разі ведення бухгалтерського обліку та подання податкової декларації безпосередньо керівником платника податку така податкова декларація підписується таким керівником та особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку


ну вот, ПОДАТКОВА ДЕКЛАРАЦІЯ, все правильно spinning smiley sticking its tongue out
Да не письмо в налоговую надо писать, а Заяву 1-ОПП несли, что, мол., появился главбух (туда повторить дира).
а если ОДИН бухгалтер на предприятии, но он не числится главным,а просто "Бухгалтер". То имеет ли он право подписывать вместе с директором все отчеты (составлением отчетности занимается бухгалтер)?
И вопросик по электронно-цифровой подписи:
не буха. есть 2 ключа-подпись директора и печать.
как подписать за бухг.-заказывать еще одну подпись. В налоговой сказали,
что ответ на мой вопрос отсутствует!
Quote
valysha
как подписать за бухг.-заказывать еще одну подпись. В налоговой сказали,
что ответ на мой вопрос отсутствует!
Думаю, що треба дзвонити в Укр.Сертифікаційний Центр (там, де ви замовляли перший підпис і печатку) і питатись там
Если не подавали в налоговую данные о бухгалтере, могут не принимать отчеты. В Печерском р-не так и делают - при приеме отчетности сверяют данные с подписями на декларации и не принимают до внесения изменений в базу (нужно подать 1-ОПП с копиями документов). Там из-за этого такие очереди на перерегистрацию...
Хтось щось вже робив у ситуації, коли головного бухг. нема, всі його обовэязки виконує просто бухг.? Треба нести в податкову заяву 1-ООП про те, що директор буде в ролі головного?
У кого есть бланк 1-ОПП сбросьте пожалуйста.
Что еще кроме бланка нужно заполнить для регистрации гл.бухом ?
Заранее благодарна.
rarenko@bk.ru
Отправила. Там в файле еще и другие додатки - просто удалите ненужное.

Еще необходимые документы:
- заверенная копия приказа о назначении гл.буха;
- копия паспорта;
- копия справки ИНН;
- доверенность на право вносить изменения в базу данных налоговой.

Это все что я носила. Слышала в очереди, что еще у кого-то требовали копию приказа об увольнении предыдущего гл.буха, кроме копий показать еще и оригиналы всех перечисленных документов. Но у меня больше ничего не требовали.
На предприятии нет гл. бухг, только дир. Писали всегда "посада не передбачена". Что теперь? Просто директор лишний раз расписывается за буха или еще что-то нужно предпринимать в свете последних событий?
У кого так же, напишите, плиз, если уже сдавались.
На предприятии нет гл. бухг, только дир. Писали всегда "посада не передбачена". Что теперь? Просто директор лишний раз расписывается за буха или еще что-то нужно предпринимать в свете последних событий?
У кого так же, напишите, плиз, если уже сдавались.


У меня так же. Вот, 8-го февраля сдавала прибыль с двумя подписями директора, все приняли и глазом не моргнули (Голосеевский р-н)
Спасибо за ответ. Смущает одно: прибыль-то получается сдаем за 2010 еще, по старым типа правилам. Я в начале января кучей за 2010 все отчеты сдавала, никто и слова не говорил. Тогда про подписи речи не шло.
А вот сейчас ндс-ку нести, сижу и думаю, как это дело оформить праИльно. И что противно - мелочь, а время тратится на раздумья. Так что вопрос в силе - кто что пишет в подобном случае?
Но с другой стороны, сдам с двумя подписями, нечего заморачиваться.
Quote
masianya
А вот сейчас ндс-ку нести, сижу и думаю, как это дело оформить праИльно. И что противно - мелочь, а время тратится на раздумья. Так что вопрос в силе - кто что пишет в подобном случае?

Да, я себе тоже долго думала как поступить. Набрала в налоговую просто письмо, написав, что в связи с тем, что на предприятии нет главбуха директор будет ставить на отчетах две подписи. Инспектор посмотрела и сказала сдать в канцелярию, там приняли без проблем. Отчет за январь по НДС тоже приняли с двумя подписями директора. (Шевченковский район)
А вот с формой 1-ОПП я что-то не поняла. Если подавать заявление 1-ОПП, то получается, что на предприятии появился главбух, а как тогда в табеле показывать, директор что две зарплаты получает?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000442