Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Услуги банка в реестре

Відправлено користувачем sashurka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Добрый день всем! Подскажите, как вносить услуги банка в реестр. Какой код и вид , дата документа? В прошлом году над эти не заморачивались, а в этом году решили исправиться! Спасибо всем!!!
услуги банка без НДС
Вид документа ставлю ПУ, а даты ставлю по банковским выпискам т.е. за месяц у меня в реестре получается несколько строчек по услугам банка.


Вид документа - прочерк
А почему прочерк (или ПУ)? В Порядке прописано какие могут быть сокращения, таких там нет. И еще вопрос: какой условный ИПН ставить по услугам банка? И как вписывать в реестр услуги СПД (неплательщика НДС) и с каким условным ИПН? Может кто-то, что-то знает?confused smiley
А если одной суммой в конце месяца? ТАк нельзя? у меня каждый день снимается какая-то сумма ( за превышения остатка на начало дня 0.1% снимают)...
Я бы вреестр не включала услуги банка.Реестр для налогових.А всамой декларации показываю общую суму за месяц в ст.11
Quote
Бася
Я бы вреестр не включала услуги банка.Реестр для налогових.А всамой декларации показываю общую суму за месяц в ст.11


Но в Порядке прописано, что нужно в Реестре отдельно ведется учет по операциям, которые облагаются по ставке 20%, 0% освобожденных от налогообложения, которые не есть объектом...... Услуги банка не есть объектом и их нужно вписывать в реестр (я так понимаю в колонку 11). А декларация делается на основе Реестра (это прописано в Порядке), то как же Вы хотите вписать в п.11 декларации, если в реестре этих сум нет?
Quote
Luna-Mila
А почему прочерк (или ПУ)? В Порядке прописано какие могут быть сокращения, таких там нет. И еще вопрос: какой условный ИПН ставить по услугам банка? И как вписывать в реестр услуги СПД (неплательщика НДС) и с каким условным ИПН? Может кто-то, что-то знает?confused smiley

У всех банков есть свой ИПН. Можно найти на сайтах банков или на сайте налоговой по коду ЕДРПОУ банка
почему прочерк (или ПУ)? В Порядке прописано какие могут быть сокращения, таких там нет.

Как нет в порядке? В пункте 11.4 указано, поэтому и ставлю ПУ.
Quote
Айрини
почему прочерк (или ПУ)? В Порядке прописано какие могут быть сокращения, таких там нет.

Как нет в порядке? В пункте 11.4 указано, поэтому и ставлю ПУ.


Или я чего-то не понимаю или не туда смотрю? Но я не вижу обозначения ПУ.

11.4. В графе 5 указывается вид документа согласно следующим обозначениям:
ПН — налоговая накладная;
РК — расчет корректировки к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной);
ВМД — грузовая таможенная декларация;
ЧК — кассовый чек;
ТК — транспортный билет;
ГР — гостиничный счет;
ПЗ — счет за услуги связи;
ПО — услуги, стоимость которых определяется по показателям приборов учета;
ЗП — заявление плательщика и копии товарных чеков или других расчетных документов, удостоверяющих факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или копии первичных документов, составленных в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», которые подтверждают факт получения таких товаров/услуг в соответствии с пунктом 201.10 статьи 201 раздела V Кодекса;
НП — документ, удостоверяющий приобретение товаров/услуг на таможенной территории Украины у лиц, не зарегистрированных в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость.
В случае если данные документа включаются в уточняющие расчеты за отчетный период, к виду документа добавляется буква «У» (например, ПН — налоговая накладная, ПНУ — налоговая накладная, включенная в уточняющие расчеты).
Или я чего-то не понимаю или не туда смотрю? Но я не вижу обозначения ПУ.

ПУ это на русском языке, а на украинском ПО (послуги, вартість яких визначається за показниками
приладів обліку).
Quote
Айрини
Или я чего-то не понимаю или не туда смотрю? Но я не вижу обозначения ПУ.

ПУ это на русском языке, а на украинском ПО (послуги, вартість яких визначається за показниками
приладів обліку).

Не хочу показаться невежливой, но п.11.4 я скопировала с русского варианта НКУ. Может нужно было сразу писать обозначение, которое в налоговом кодексе, а не самостоятельно переводить, чем не мало ввели в заблуждение.
Спасибо за ответ.
А вот индивидуальный номер банка я не ставлю, ставлю условный 4000000000. Ни на банк.выписках, ни в договорах банк не ставит свой номер. Поспрашивала у знакомых, они тоже ставят условный. Надо поднять журналы, почитать, что там пишут по этому поводу.
А я смотрела порядок ведения реестра, который был напечатан в журнале "Все о бух.учете". smiling smiley
а у кого банк снимает за каждый день копейки, будете каждый день в реест вписывать? confused smiley у мну такое, и незнаю че делать sad smiley


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
У всех банков есть свой ИПН. Можно найти на сайтах банков или на сайте налоговой по коду ЕДРПОУ банка

На сайте банка я такой информации не вижу, а на сайте налоговой где это посмотреть? Закладка "Данные про плательщиков ПДВ" не рабочая.


а у кого банк снимает за каждый день копейки, будете каждый день в реест вписывать? confused smiley у мну такое, и незнаю че делать
Ну если по правилам, то Вы должны заносить каждый день, ведь в графе 1 проставляется номер, а в графе 2 дата документа. Вы ведь не можете "запихнуть" все номера сразу, верно?
У меня за месяц получается около 10 банк.выписок по услугам, я и заношу каждую отдельно.
А на каждую запись в реестре ставите вид документа ПО? и в декларацию в строку 11.2? Правильно?
У меня тоже банк снимает ежедневно по три копейки ( у нас по договорам за каждое перечисление денег со счета) ; банк не один; буду вносить ежемесячно по каждому банку одной суммой-играться просто некогда...
Я пишу в реестр последним днем месяца общую сумму за месяц: вид документа: прочее
Quote
Владимировна
У меня тоже банк снимает ежедневно по три копейки ( у нас по договорам за каждое перечисление денег со счета) ; банк не один; буду вносить ежемесячно по каждому банку одной суммой-играться просто некогда...

+1
Укрсиб за каждую платежку берет комиссию .
двадцать платежей в день - двадцать платежек с комиссией, ну и т.д. grinning smiley.
А на каждую запись в реестре ставите вид документа ПО? и в декларацию в строку 11.2? Правильно?

В декларации в строку 11.1 (мы приобретаем услуги без НДС, но у нас то облагаемые операции, в строке 11 написано"для здійснення операцій які"), а вид документа ПО на каждую запись.
Упс, смайлик вылез, а я там скобку ставила.
У меня "Укрсоцбанк" код ОКПО только филиала знаю. На сайте налоговой в базе плательшиков НДС по этому коду поиск не работает. В банке ничего узнать нельзя, Какой поставить инд. налоговй номер? Может кто-то работает с "Укрсоцбанком", что ставите в налоговый номер?
Почему все хотят сделать запись в ""РЕЕСТР ПОЛУЧЕННЫХ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ"" о том, что НЕ получено вообще smiling smiley))

Нет НК и НН (и проч.) - нет никаких строк в реестре и нет никаких проблем.

ИМХО smiling smiley))
Quote
Helen
Почему все хотят сделать запись в ""РЕЕСТР ПОЛУЧЕННЫХ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ"" о том, что НЕ получено вообще smiling smiley))

Нет НК и НН (и проч.) - нет никаких строк в реестре и нет никаких проблем.

ИМХО smiling smiley))

Потому что по Порядку обязаны в Реестр внести операции, которые не являются объектом (в том числе среди прочих операций). Да, налоговой накладной нет, но за банковские услуги мы же платим согласно договора. Следовательно их нужно и вносить в реестр. Я так думаю!yawning smiley
Да не морочьте вы голову. Ну что будет за невключение безНДС-ных сумм в реестр? Штраф за неправильное ведение реестра? И много? Налоговики, если захотят, где угодно неправильное ведение найдут. И по сути им безНДС-ные суммы до лампочки. Так можно до маразма дойти, включая услуги банков, ЧПшников и прочее. Если подумать, то и зарплату туда тоже включать надо, мы ж ее выплачиваем. Лично у меня на эту ерунду времени нет. Простите за резкость, никого не хотела обидеть. smiling smiley
Blick , вот, я о том же smiling smiley))

и , кстати, перечитав
ПОРЯДОК
ведення реєстру виданих та отриманих податкових накладних,
нигде не нашла ""обязанности""
Все прочитала и ужаснулась...что делать? У меня ФОП -розничная торговля, общая система, плательщик НДС. В реестр вношу:
1.выданные налоговые (с видом документа ПН11)
2.полученные налоговые (налоговые с полученого товара и услуг)
Это не правильно?????...а причем банк? Реестр ведь ВЫДАННЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ ......
Скиньте ссылочку о внесении банковских услуг в реестр...спасибо
Конкретно о банковских услугах ничего нет, но есть следующее: "В случае приобретения у плательщика налога на добавленную стоимость товаров/услуг и основных фондов, освобожденных от налогообложения и не являющихся объектом налогообложения, а также приобретение у лица, не зарегистрированного в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, в графах 10, 12, 14 и 16 ставится отметка «Ж»". Подозреваю, что банковские услуги относятся к этому.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000754