Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Уволили дирктора, нового не назначили!

Відправлено користувачем ninareachi 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
У нас такая ситуация - собираемся уволить директора, но на его место нового назначать не хотим (есть на то свои причины).
Возникает масса вопросов...
Необходимо подавать какие-то документы гос.регистратору?
Как быть со статистикой? (довідка про включення до ЄДРПОУ)
Нужно ли менять форму 4-ОПП?

ПомоЖите, пожалуйста, кто чем может smiling smiley
необходимо издать приказ по предприятию определяющий ответственное лицо по ведению учета и подачи отчетности - это может быть один из учредителей. В налоговой в 4-ОПП указывается этот человек и письмом уведомляется, о том что он ответственный.
Т.е. ограничиваемся формой 4-ОПП? Замечательно! smiling smiley
Спасибо.


если вы уволите директора то сообщать об этом регистратору нужно
форму 1ОПП о смене директора у меня приняли только после того, как налоговая получила сведения от госрегистратора
и не принимала отчеты, пока видела подпись одного человека на документах, а у себя в базе - другого..
Так у нас нет смены директора... Просто увольняем и всё... Подпись на всех доках будет ставить учредитель...
Это ж регистратору форму №4 подавать нужно? а в графе "Відомості про фізичних осіб – платників податків, які обираються (призначаються) до органу управління юридичної особи" прочерки??? eye popping smiley
Quote
ninareachi
Так у нас нет смены директора... Просто увольняем и всё... Подпись на всех доках будет ставить учредитель...
Речь идет именно об учредителе? Учредитель и так сидит в базе налоговой как лицо, наделенное правами, так что проблем не должно быть. Тем более, что между моментом увольнения дира и моментом, пока это дойдет (через госрегистратора) до базы налоговой, проходит определенное время, а отчеты сдавать надо. Вообще, как я понимаю, 1ОПП вам нужно подать только затем, чтобы лишить старого дира права подписи, а не для того, чтобы заменить его другим наемным диром.
Вы меня запутали еще больше)))

У нас есть Директор Иванов и Учредитель Петров.
На собрании учредителий решили уволить Иванова, а нового директора НЕ назначать.
Напечатали протокол и приказ. Уволили.
Остается один-одинёшенек Учредитель Петров.
Приказом назначаем Петрова ответственным по ведению учета и подачи отчетности (подписывает "пустышки" и сдает их в налоговую и ПФ).


ВОПРОС: нужно ли сдавать госрегистратору документы + форму4? Или же можно органичиться подачей в налоговую 1ОПП (с копией протокола и приказов) + сдать старую форму 4-ОПП? А, может, надо сделать и то и другое?
В Вышгородской налоговой не хотят принемать отчёт подписанный учредителем. У нас тоже уволился директор и временно отчёты стал подписывать (согласно протокола учредителей) один из учредителей. А в базе госрегистратора будет числиться старый директор пока не назначать нового (так сказал регистратор). Никакие письма, протоколы собраний в налоговой видеть не хотят, им нужна информация от регистратора и новым директором.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034299999999998