Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Сотрудник и ФОП одно и то же лицо. Выплата дохода.

Відправлено користувачем Фрося 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые бухгалтера! Слышала, что есть какое-то письмо налоговой, что если сотрудник фирмы одновременно является ФОП, то эта фирма не имеет права выплачивать ему доход как СПДешнику. Может кто-то прояснит ситуацию? Заранее всем спасибо за ответы.
фишка в том,что вы не можете платить сотруднику доход как з/п за тоже самое что написано у него в свидетельстве (вид деятельности). тоесть например, услуги которые являются видом деятельности у него по спд не могут быть такими же которые он оказывает вам как сотрудник согласно должностной инструкции


Если не совпадают - сотрудник может быть ФОПом
Вот интересно если я бухгалтер и ФОП с таким видом деятельности , в данный момент деятельность как предприниматель не веду , то эта фишка распространяется на меня?
у нас сотрудник - бухгалтер и ФОП. В налоговой сказали в срочном порядке что-то решать! либо увольняться, либо закрываться!
не спешите! просто нужно в вид деятельности ФОПа добавить 1-2 других видов!
Так вроде бы речь шла о том, что если сотруднику не выплачивается з/п, а платится его ЧП доход. А вот если у нас и з/п выплачивается и оплата ему (ЧП) за услуги по договору? Вообще,в письме как-то непонятно написано.
если я принимаю сотрудника,я что должна спрашивать не СПД-ник ли он? а вдруг он соврет.
Quote
Льоля
Так вроде бы речь шла о том, что если сотруднику не выплачивается з/п, а платится его ЧП доход. А вот если у нас и з/п выплачивается и оплата ему (ЧП) за услуги по договору? Вообще,в письме как-то непонятно написано.
а выложите письмо, пож-та.
Quote
870716
не спешите! просто нужно в вид деятельности ФОПа добавить 1-2 других видов!

что добавлять ? куда добавить ? как ?
СПД-предприниматель является полностью правоспособным лицом