Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Авансовые отчеты

Відправлено користувачем lady_ksu-82 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Авансовые отчеты
Как правильно выписывать расходный кассовый ордер, на каждый авансовый отчет или один за месяц?
видно, что к вопросу подходите с обратной стороны...
РКО выписывается на каждую выплату.... а Вы спрашиваете как часто выплачивать? ТАк выплатить надо аванс...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Re: Авансовые отчеты
Выплачиваю я одной сумой за месяц. (снимаю деньги по чеку из банка)


Re: Авансовые отчеты
Подскажите, пож-та, если сначала канцелярия куплена за личные деньги сотрудника(приказ нарисован), потом составляется ав.отчёт, в графе отчёта Всього отримано ставится сумма? (Не могу понять, имеется ввиду по квитанции отримано или предварительно аванс одержан из кассы?) Пример из АО на сумму 67,00:

Одержано (від кого, № та дата документа)
1.ФОП ...... тов.чек від .........11р. 87,00
2.-
3.-
Всього отримано 87,00
Витрачено 87,00
Залишок -
Перевитрата -
Re: Авансовые отчеты
Короче как правильно закрыть документально авансовые отчеты за месяц? Подскажите плиззз
Один расходный ордер выписывать за месяц (на общую суму)?
Quote
lady_ksu-82
Короче как правильно закрыть документально авансовые отчеты за месяц? Подскажите плиззз
Один расходный ордер выписывать за месяц (на общую суму)?

Да хоть 33 РКО. Ну Вы даете.

i_rin_ka, Отрымано - это суммы авансов, у Вас будет Вытрачено - перевытрата

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Re: Авансовые отчеты
Наверное мы говорим на разных языках. ладно
Re: Авансовые отчеты
Снимаю одной сумой, расходники на каждый авансовый отчёт.. я так делаю .... smiling smiley
lady_ksu-82, не установлены ограничения по этому вопросу.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Re: Авансовые отчеты
Огромное спасибоsmiling smiley
Re: Авансовые отчеты
Поскольку авансовый отчет составляет тот, кто потратил деньги, то в графе "отримано"он пишет деньги, полученные им под авансовый отчет.
Закрывая все авансовые одним расходным в конце месяца, вы должны немножко обложиться бумажками.. посмотрите по поиску, если интересно
Re: Авансовые отчеты
По какому поиску посмотреть?confused smiley
Re: Авансовые отчеты
В этом одном расходном указывать все авансовые отчеты?
Основание - задолженность по авансовым отчетам.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Re: Авансовые отчеты
Снимаете с банка наличку - приходный касовый ордер. От сотрудников на на эту сумму должны быть оформлены авансовые отчеты. Расходными раздаете сотрудникам (каждому отдельно) согласно авансовых отчетов.
Re: Авансовые отчеты
Такая тема уже обсуждалась, правда, с немножко с другой стороны.
Если вы хотите возмещать сотрудникам по авансовым отчетам, то вам необходимо под каждую покупку делать приказ, в котором указываете что именно должен купить сотрудник и для чего (например, в связи с необходимостью использования канц. товаров в хоз. деят. предпр., ), а главное, что денежные средства, потраченные сотрудником, компенсируются после даты утверждения авансового отчета.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00035599999999991