Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кто виноват и что делать.......

Відправлено користувачем Arina2009 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 10    Сторінки: Попередні12345678910Наступна
у меня очень грамотный директор. Может поэтому кулаками и не машем. Хотя можем smiling smiley.
В нашей стране вопросы решаются не на законодательном уровне

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
А я сама себе и собственник и директор smiling smiley
Любые мои решения будут оплачены из моего же кармана.
В прошлом году не дали налоговуюнагрузку по прибыли, налоговая инспекция прислала к нам налоговую милицию.
Ту же сумму потратили на взятку налоговому милиционеру. Но получили бонус - относительную "дружбу" с НМ smiling smiley т.е. они на нас, как церберы, обещали не бросаться smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
А я сама себе и собственник и директор smiling smiley
Любые мои решения будут оплачены из моего же кармана.
В прошлом году не дали налоговуюнагрузку по прибыли, налоговая инспекция прислала к нам налоговую милицию.
Ту же сумму потратили на взятку налоговому милиционеру.


та же была ситуация, только по НДС.


Ой, Монна, им на слово верить - себе дороже.
Quote
Монна Нонна
А я сама себе и собственник и директор smiling smiley
Любые мои решения будут оплачены из моего же кармана.
В прошлом году не дали налоговуюнагрузку по прибыли, налоговая инспекция прислала к нам налоговую милицию.
Ту же сумму потратили на взятку налоговому милиционеру. Но получили бонус - относительную "дружбу" с НМ smiling smiley т.е. они на нас, как церберы, обещали не бросаться smiling smiley

И попросятся на зартлату и отказать/ послать на Х.... не могЁшшь
Ну а шо делать - или закрываться и не работать, или вот так "взаимодействовать".

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
У кого есть достаточный штат бухгалтеров, есть юристы, которым платят, связи в судах тот может судиться
Но даже это в последнее время не всем помогает Маленьким фирмам это не по силам
Arina2009
"Я так же ничего не даю в налоговую, почти все действия обжалую. Процентов 90 удовлетворенных исков как в апелляционном порядке так и в админ суде. Что неудовлетворено - на апелляции. Изначально было трудно - теперь никто нетрогает, ни о каких там налоговых нагрузках неможет быть и речи. В деках показываю то что есть реально в учете. Перед тем как что-то прислать мне перед этим звонят из налоговой и согласовывают этот вопрос. Я согласна с вами. Иногда, конечно, дирик полное дерьмо и напрашиваться на внеплановую смерти подобно. Но иногда этот вопрос можно решить и с самим дириком. Иногда надо дирику четко, внятно объяснить что к чему, описать последствия и просто давить на дирика."
Под "апелляционным" порядком вы наверное подразумеваете "порядок административного обжалования"?
В принципе я могу с Вами согласиться, чтобы отстоять свои права их нужно как минимум отстаивать. Но... До тех пор, пока это будет делаться в единичных случаях, выиграть будет почти невозможно. Поверьте, ваши суды с налоговой еще аукнутся вам в будующем. И ваше мнение может очень измениться сразу после того, как против вас будет открыто первое уголовное дело по пустяковому на первый взгляд нарушению, но лет на 5... Видите ли, бухгалтера действительно овцы, но не потому, что они бухгалтера, а потому, что большинство жителей Украины - овцы. Бороться нужно с самой системой, а не с безразличием бухгалтеров. Создайте организацию, которая будет РЕАЛЬНО отстаивать права предпринимателей, причем денег с них брать не станет (ведь не известно еще, кому лучше платить - такой организации или прокуратуре). А просто призывать всех и каждого бороться некорректно. Далеко не каждый, во-первых, в спорах с налоговой прав. Во-вторых не все достаточно грамотны хотябы для того, чтобы оформить без нарушений абсолютно законную сделку. В третьих - даже имея уверенность в 100% своей правоте и правильности оформления, вы совсем не обязательно выиграете в суде не имея определенных связей (с судьей, прокурором и т.д.). Более того, могу поставить под сомнение ваше заявление о том, что 90% споров вами было выиграно - такой статистикой не может похвастаться ни один юрист, не сделав при этом поправки на то, что выигрывает он за счет связей и/или взяток (преимущественно). Может вы просто не все знаете о спорах, в которых учавствовали и собственном предприятии?
Quote
Klubnika
"Я в своё время инициировал суд с налоговой. Суд был выигран в нашу пользу. Но со стороны руковдства, во ремя процесса были только палки в колеса. Ни каких премий, благодарностей я не получил. Хотя процесс прошел от составления искового, сбора документов до получения решения. При том, что в штате есть юрист.
После этого я сделал вывод, инициатива наказуема. Потратишь кучу врмени, собственных средств, нервов и для кого? Ради чужих интересов."
У меня тоже самое, вот только штраф пенсионного обжаловала на днях , время потратила, а дирик мне "Молодец, тренируйся!" ОФИГЕТЬ! Больше не буду рваться в бой, пусть платит. Но с Ариной соглашусь, у нас народ инфантильный, мало кто знает свои права и мало кто их отстаивает, вот поэтому и живем "легче и веселее"!

Точнее нехочет знать своих прав и редко лезет куда-либо в нормативку. А вопрос по поводу оплаты за обжалованные решения ГНИ - это то же не на последнем месте. Но дело-то в другом - мало кто из бухов на данный момент сможет составить грамотно жалобу на решения ГНИ. Просто недостаточно ума, а заглянуть в ту же нормативку - просто влом.
Quote
Arina2009

Точнее нехочет знать своих прав и редко лезет куда-либо в нормативку. А вопрос по поводу оплаты за обжалованные решения ГНИ - это то же не на последнем месте. Но дело-то в другом - мало кто из бухов на данный момент сможет составить грамотно жалобу на решения ГНИ. Просто недостаточно ума, а заглянуть в ту же нормативку - просто влом.

Знаете, во-первых, это не бухгалтерское дело. Во-вторых, по секрету, многие бухгалтера даже не знаю как проводки составить, или как прочитать проводки smiling smiley
А Вы тут о высоком smiling smiley
Пишите еще smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
Arina2009

Точнее нехочет знать своих прав и редко лезет куда-либо в нормативку. А вопрос по поводу оплаты за обжалованные решения ГНИ - это то же не на последнем месте. Но дело-то в другом - мало кто из бухов на данный момент сможет составить грамотно жалобу на решения ГНИ. Просто недостаточно ума, а заглянуть в ту же нормативку - просто влом.

Знаете, во-первых, это не бухгалтерское дело. Во-вторых, по секрету, многие бухгалтера даже не знаю как проводки составить, или как прочитать проводки smiling smiley
А Вы тут о высоком smiling smiley
Пишите еще smiling smiley
Сейчас очень сложно определить, какое дело является бухгалтерским, а какое - нет. И не только благодаря стараниям самих бухгалтеров и их руководителей. Само законодательство требует от нас при составлении декларации обладать информацией, которой, по идее, может обладать только директор, и анализа этой информации, который может сделать только юрист.
Quote
andrey1254
Само законодательство требует от нас при составлении декларации обладать информацией, которой, по идее, может обладать только директор, и анализа этой информации, который может сделать только юрист.
Да ладно smiling smiley
Декларации составляются на основании налогового учета. Вести учет - вот это дело бухгалтера. У главного, конечно, полномочий и обязанностей больше. ДАть информацию для составления исков - согласна, но составлять иски да еще и выступать в суде - нет уж.. Я предпочитаю работать в компаниях, которые могут себе позвоодить держать в штате юриста или пользоваться услугами профессионалов со стороны.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Любопытно, а какой процент предприятий не имеет абсолютно никаких "сомнительных" сделок, чтобы ничего не боятся конфликтовать с налоговой? Если исходить из соображений, что большинство предлагает оформить сотрудника на минималку, то где-то в меньшенстве те, у кого все честно... А источник зла в том, что на з/п непомерно большие сборы.
Quote
Arina2009
Quote
Klubnika
"Я в своё время инициировал суд с налоговой. Суд был выигран в нашу пользу. Но со стороны руковдства, во ремя процесса были только палки в колеса. Ни каких премий, благодарностей я не получил. Хотя процесс прошел от составления искового, сбора документов до получения решения. При том, что в штате есть юрист.
После этого я сделал вывод, инициатива наказуема. Потратишь кучу врмени, собственных средств, нервов и для кого? Ради чужих интересов."
У меня тоже самое, вот только штраф пенсионного обжаловала на днях , время потратила, а дирик мне "Молодец, тренируйся!" ОФИГЕТЬ! Больше не буду рваться в бой, пусть платит. Но с Ариной соглашусь, у нас народ инфантильный, мало кто знает свои права и мало кто их отстаивает, вот поэтому и живем "легче и веселее"!

Точнее нехочет знать своих прав и редко лезет куда-либо в нормативку. А вопрос по поводу оплаты за обжалованные решения ГНИ - это то же не на последнем месте. Но дело-то в другом - мало кто из бухов на данный момент сможет составить грамотно жалобу на решения ГНИ. Просто недостаточно ума, а заглянуть в ту же нормативку - просто влом.

если не затруднит- координаты этой нормативки, плиз
Налоговый кодекс. До вступления налогового кодекса в силу - Закон 2181.
Плюс административный процессуальный кодек.
Quote
Arina2009
Плюс административный процессуальный кодек.
да, вот это - особенно бухгалтерская нормативка smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
Arina2009
Плюс административный процессуальный кодек.
да, вот это - особенно бухгалтерская нормативка smiling smiley
Да, конечно это тоже бухгалтерская нормативка. Не имея базовых понятий админпроцесса вы не сможете выполнять нормально свои обязанности - вы просто не будете знать, какой документ или остаточное явление считается доказательством того или иного факта и при каких обстоятельствах. Вы, конечно, владеете основными понятиями административного процесса, также как и любой бухгалтер. Вам ведь известно, что для подтверждения отгрузки нужна расходная накладная - это из НК (или другое налоговое законодательства до его вступления в силу). А кроме этого вам известно, что если товар доставлялся вам на склад, то нужна и ТТН - это из процесса, а не из НК. А еще вам известно, что кроме ТТН есть еще масса документов, которые могут подтверждать действительность отгрузки и на ТТН свет клином не сошелся - это тоже и процесса. Вы обладаете этими знаниями также, как и любой другой бухгалтер, но черпаете их не из первоисточника, а из вторичных источников - журналов, писем ГНАУ и т.д.. А если бы вы такими знаниями не обладали то, скорее всего, вас разорвали бы уже на первой проверке.
И именно отсюда утверждение - знания бухгалтера не могут ограничиваться только НК, законом про ЕСВ и ПСБУ. Вы на самом деле владеете некоторыми знаниями из КАС, КПК, ХПК, не говоря уже о КоАП, КК, ХК, ГК и т.д.. Иначе работать бухгалтером вы бы просто не смогли.
все перечисленные бланки утверждены Госкомстатом smiling smiley, кроме того в ЗАконе О бухучете есть критерии первичного документа. Это не процессуальный кодекс smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Интересно, а зачем автор создала данную тему, что бы всем сказать я блин тут такая умная, а вы все дураки? Девушка у вас комплекс неполноцености, который обострился с приходом весны?
Quote
Ляля - Оля
все перечисленные бланки утверждены Госкомстатом smiling smiley, кроме того в ЗАконе О бухучете есть критерии первичного документа. Это не процессуальный кодекс smiling smiley
Вы не хотите слышать или не слышите? Ну, теперь вам звестно из закона о бухучете, что РН и доверенность - это документы (называйте их первичными), а также что их формы утверждены. Но откуда конкретно вы знаете, что для предъявления требований покупателю, который не платит за товар и говорит, что он его не получал (не через суд, а в переговорах устных даже), вам нужно скинуть ему по факсу именно подписанную РН и доверенность. Откуда вы знаете, что именно эти документы подтверждают факт отгрузки? Из закона о бухучете или налогового Кодекса? Покажите, где это написано в этих законодательных актах.
Андрей, не надо утрировать. Понятно, что понятие о хозяйственном праве, и каких-то других, у бухгалтера есть. Но это не основание, чтобы говорить о представлении предприятия в суде или составлении исков. Каждым должен заниматься своим делом.
И обучаясь в учебном заведении, мне, как бухгалтеру, в общем-то, не давали никакие кодексы для изучения. Я вообще учила теорию бухучета, где все это было прописано, какая операция каким документом фиксируется.Я и сейчас навскидку не скажу где именно написано, что отгрузка оформляется актом или накладной.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
Arina2009
Плюс административный процессуальный кодек.
да, вот это - особенно бухгалтерская нормативка smiling smiley

А я вам и неговорила что процессуальный кодекс - бухгалтерская нормативкаsmiling smiley Не придумывайтеsmiling smiley
Когда вы учитесь в ВУЗе, вы проходите целый ряд предметов - от бухучета до экономики и основ права. Или нет? Тот факт, что основы права (который, к слову, разделен на несколько курсов - хозяйственное, налоговое, гражданское, конституционное как минимум) вы относите к ненужным и ставите в один ряд с производством чугуна еще не означает, что оно действительно вам не нужно. Иск в суд вы, конечно, не напишите. Для этого необходимы гораздо более глубокие знания чем те, которыми владеете вы или я. НО... когда я встрял в разговор лично с вами, вы заявляли, что дело бухгалтера - вести учет, а административно-процессуальный кодекс бухгалтеру знать не нужно. Я не более чем указываю вам, что нужно, а налоговый учет ведется на основании данных бухгалтерского, который должен обеспечить, согласно п. 16 стандарта 1:

Фінансова звітність повинна бути достовірною. Інформація, наведена у фінансовій звітності, є достовірною, якщо вона не містить помилок та перекручень, які здатні вплинути на рішення користувачів звітності.

Чего вы попросту не сможете добиться, если не будете знать, как отличить договор комиссии от агентского договора. А налоговое законодательство ответа на этот вопрос не дает. А про процесс тут вообще вопрос очень простой - если вы не владеете основами админпроцесса, то вы просто не сумеете разговаривать нормально с налоговиками, т.к. после предъявления вам притензии в ничтожности сделки (что бывает часто и густо) вы даже не будете знать, какие документы нужно предоставить как контраргумент. Работать так невозможно и никто без этих знаний не работает - просто не все понимают, где их первоисточник.
Quote
Владимир Саныч
Интересно, а зачем автор создала данную тему, что бы всем сказать я блин тут такая умная, а вы все дураки? Девушка у вас комплекс неполноцености, который обострился с приходом весны?

Если вы внимательно почитаете начало темы - то поймете для чего она создавалась.
Quote
andrey1254
Когда вы учитесь в ВУЗе, вы проходите целый ряд предметов - от бухучета до экономики и основ права. Или нет? Тот факт, что основы права (который, к слову, разделен на несколько курсов - хозяйственное, налоговое, гражданское, конституционное как минимум) вы относите к ненужным и ставите в один ряд с производством чугуна еще не означает, что оно действительно вам не нужно. Иск в суд вы, конечно, не напишите. Для этого необходимы гораздо более глубокие знания чем те, которыми владеете вы или я. НО... когда я встрял в разговор лично с вами, вы заявляли, что дело бухгалтера - вести учет, а административно-процессуальный кодекс бухгалтеру знать не нужно. Я не более чем указываю вам, что нужно, а налоговый учет ведется на основании данных бухгалтерского, который должен обеспечить, согласно п. 16 стандарта 1:

Фінансова звітність повинна бути достовірною. Інформація, наведена у фінансовій звітності, є достовірною, якщо вона не містить помилок та перекручень, які здатні вплинути на рішення користувачів звітності.

Чего вы попросту не сможете добиться, если не будете знать, как отличить договор комиссии от агентского договора. А налоговое законодательство ответа на этот вопрос не дает. А про процесс тут вообще вопрос очень простой - если вы не владеете основами админпроцесса, то вы просто не сумеете разговаривать нормально с налоговиками, т.к. после предъявления вам притензии в ничтожности сделки (что бывает часто и густо) вы даже не будете знать, какие документы нужно предоставить как контраргумент. Работать так невозможно и никто без этих знаний не работает - просто не все понимают, где их первоисточник.

+1000. Просто я думала, что народ сам поймет то, что только что было сказано автором andrey1254.
Я вообще не могу понять причем тут бухгалтер? Иски составлять работа юриста, собственно как и представление в суде, решение об этом принимает руководитель предприятиятия опять же а не бухгалтер. Вот так и получаются овцы - это когда делаешь работу и за себя и за юриста и за директора
В строгом понимании бухгалтерия вообще вписывается в бухгалтерский учет, и исключительно бухгалтерской нормативкой можно считать только ПСБУ. Другой вопрос - уровень знаний, который отвечают сегодняшним требованиям к знаниям главного бухгалтера. Не хотите знать эти нормативные акты - не знайте. Ограничтесь исключительно ПК, ПСБУ, законом ЕСВ. Другой вопрос - уже давным давно все более-менее спорные вопросы между налоговой и плательщиком перенеслись в плоскость админпроцесса - процедур доказывания из плоскости налогового законодательства - ответа на вопрос что правильно, а что не правильно. Например, все отлично знают, как правильно оформить в налоговом и бухгалтерском учете списание бензина, но всех интересует вопрос - как (читать "чем") доказать, что он был использован в рамках хозяйственной деятельности.
Quote
Туся
Я вообще не могу понять причем тут бухгалтер? Иски составлять работа юриста, собственно как и представление в суде, решение об этом принимает руководитель предприятиятия опять же а не бухгалтер. Вот так и получаются овцы - это когда делаешь работу и за себя и за юриста и за директора
Никто не предлагает составить иск - вопрос стоит о необходимом уровне знаний бухгалтера для нормальной работы. Вопрос стоит о том, что нельзя правильно и безрисково заполнить декларацию в большинстве случаев, владея лишь знаниями из НК. Вопрос стоит о том, что если бухгалтер не может составить жалобу на НУР без юриста - это не самый лучший бухгалтер. Никто не говорит, что нужно составлять. Если есть юрист - отлично, пусть он это и делает. А если нет, то в результате НУРа можно и на уголовное дело попасть, своевременно этот самый НУР не обжаловав или в результате того, что юрист, который писал жалобу, допустил ошибку. Нужно как минимум понимать, о чем идет речь в жалобе или иске и на сколько он правомерен. Ведь ответственность (как административная, так и уголовная) в конечном счете лежит не на юристе, а на ГБ и директоре.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 10    Сторінки: Попередні12345678910Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000554