Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Допоможіть! Зустрічна перевірка КРУ

Відправлено користувачем kasve 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
СПД на єдиному податку реалізовував товар бюджетній установі , тепер КРУ просить копії документів за період з 2009 по 2010р. Але копій не зберегли. Що робити в такому випадку?
Як правильно написати листа що ми на єдиному податку і маємо право не зберігати документи.??? Ну підскажіть будь ласка!
А где такое написано, что у Вас есть право не сохранять документы по реализации товаров? Приход - один вопрос. Документы по продаже у Вас должны быть. Скорее всего, если вы их не предоставите, у Вас будут неприятности. Восстанавливайте.


Якщо э зв"язок з бюджетною установою, попросіть у них копії .Вони більше від вас зацікавлені щоб ви їх надали .
Вариант один, просить копии у своих заказчиков. В противном случае могут инкриминировать, что угодно. Задача наполнить бюджет!!! А как известно с государством шутки плохи.
Если они бюджетники, документы у них есть однозначно.
Оплата за товар була здійснена на банківський рахунок і записана в книгу 10Ф. А бухгалтерський облік підприємців не зобов"язують вести.
Если вы работаете с бюджетной организацией, то у вас должен быть договор на поставку услуг или товаров( как правило для поставки товаров или услуг бюджетным организациям проводится тендер). В предоставлении информации КРУ больше заинтересован ваш контрагент, т.к. проверяют их, а не вас. Попросите их бухгалтерию составить акт сверки взаимных расчетов и дать копии первичных документов, на которых проставте свою печать и напишите копия верна. Для КРУ от вас этого достаточно
Quote
kasve
Оплата за товар була здійснена на банківський рахунок і записана в книгу 10Ф. А бухгалтерський облік підприємців не зобов"язують вести.
Между бухгалтерским учетом и первичной документацией есть определенная разница. ЧП действительно не ведет бухгалтерский учет (как и любой другой, если не считает это нужным, кроме Ф10), но первичную документацию сохранять обязан как минимум в части продажи товара и банковских выписок, а также кассовых документов.
Может кто сталкивался, поэтому пишу здесь.

Ситуация такая – при сверке с КРУ, КРУ обнаружило превышение коэфициентов по прибыли (согласно норм ДБН), то есть предприятие использовало ту расценку, которую, по мнению КРУ, нельзя было использовать...
Теперь просят сделать перерасчет, при этом к нам не было направлено никой «письмова вимога щодо усунення виявлених ревізією порушень законодавства із зазначенням строку зворотного інформування" (п.46). – они ничего письменно не направляли – все устно в том числе и требования про перерасчет сметы и акта.

Вопрос – нужно ли дожидаться официально оформленных требований?
– и кто сталкивался с данным перерасчетом – как его лучше оформить и отразить в т.ч. в бух и налоговом учете?
Спасибо.
Устные просьбы не являются показанием к действию.
Ну, она (проверяющая в смысле), в телефонном разговоре типа пригрозила - ну "вы что хотите чтобы к вам пришла проверка КРУ"... Ясное дело, что это она сильно преувеличила, т.к. мы ж не гос пред-тие и реч может идти только о сверке..Но просто сумма не большая (900 грн) и я думаю может просто обоюдно закрыть этот вопрос для избежания дальнейшей бюрократической волокиты..

Ну мне посоветовали сделать так, что бы и у нашего заказчика (которое гос пред-тие) не было лишних замечаний в акте проверки от КРУ:

"напишите заказчику оф. письмо, что при проверке в акте выявили ошибку, и просите его аннулировать, в замен направляете новый акт (корректировочный), по бухгалтерии вы и заказчик выполните соответствующие проводки."
Неужели никто не сталкивался и не знает?
Я сталкиваюсь с КРУ ежегодно, очень не приятное мероприятие. Предприятие оказывает ремонтные услуги гос.организациям. Хочу подтвердить,что действительно существуют нормы по которым можно закладывать различные коеф.(зар.плата основных рабочих,прибыль и др.). По прибыли идет понижающий коеф.(не помню сколько), зар.плата основных рабочих не привышает 1800грн. в 2010г. Хочу сразу же отписаться относительно подтверждающих документов на товары и материалы, они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Многие высказывают мнение о том, что ЧП может не хранить док-ты, это ошибочное мнение. Ведь КРУ проверяет вас только потому, что денежки ГОСУДАРСТВА.Нужно доказать, что потрачена именно такая сумма, о которой вы заявляете.
Когда у меня обнаружили завышение коеф.составили акт, по которому я обязана вернуть деньги государству.Есть два варианта возврата: 1.заплатить на рас.счет ,2. на сумму несоответствия выполнить работу,либо купить материалы и передать гос.организации по акту.Пример: проверяли работы в детском саду, превышение 800грн. Мы согласовали с завед.детс.сада покупку на эту сумму плитки керамической и передали по акту.
Если не происходит возврат по акту превышения, сотрудники КРУ передают дело в прокуратуру. Если дальнейшее интересно напишу...
С КРУ сталкиваюсь несколько раз в год, передаю копии документов-делаю акты. По поводу того, что если нет документов-попросите сделать копии самих покупателей-у них они по-любому сохраняются.

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
Quote
Kat'erina
Ну, она (проверяющая в смысле), в телефонном разговоре типа пригрозила - ну "вы что хотите чтобы к вам пришла проверка КРУ"... Ясное дело, что это она сильно преувеличила, т.к. мы ж не гос пред-тие и реч может идти только о сверке..Но просто сумма не большая (900 грн) и я думаю может просто обоюдно закрыть этот вопрос для избежания дальнейшей бюрократической волокиты..

Ну мне посоветовали сделать так, что бы и у нашего заказчика (которое гос пред-тие) не было лишних замечаний в акте проверки от КРУ:

"напишите заказчику оф. письмо, что при проверке в акте выявили ошибку, и просите его аннулировать, в замен направляете новый акт (корректировочный), по бухгалтерии вы и заказчик выполните соответствующие проводки."

Если для вас это не принципиально можете сделать как они просят .Корект. акт ,коректир. налоговая соответственно и возврат 900,00 грн ,если они уже прошли по банку.Проводки могут быть Дт 703 Кт 361 900,00, Дт 703 Кт 643 -150,00(сторно).
Можно еще уточнить:

1. Вы когда исправляли – переделывали Кб-2 и 3 полностью? или делаете их с «минусами»?, как тут описано:
«Делается акт выполненных работ, в котором пишете примерно следующее: "Снимается ранее оплаченная сумма в размере _____________ грн в связи с ошибочно примененным коэффициентом ............. (ну какой у вас там затесался?). Можете еще перечислить акты № от какого числа. И сумму поставите с минусом. Это в КБ-2. В КБ-3 тоже прописываете словами эту фразу (можно в сокращенном варианте, т.е. "снимается ранее ошибочно оплаченная сумма") и сумма с минусом.»

2. По поводу корректировки НДС
В п. п. 192.2 .. Зменшення суми податкових зобов'язань платника податку - постачальника в разі зміни суми компенсації вартості товарів/послуг, наданих особам, що не були платниками цього податку на дату такого постачання, дозволяється лише при поверненні раніше поставлених товарів у власність постачальника з наданням отримувачу повної грошової компенсації їх вартості, у тому числі при перегляді цін, пов'язаних з гарантійною заміною товарів або низькоякісних товарів відповідно до закону або договору.

Означает ли это что НДС вообще нельзу будет откорректировать?
Получаеться что если сумма корректировки: 750грн+150грн(НДС)=900. НДС откорректировать не могу, т.к. поставка неплательщику. Тогда имею я право уменьшить ВД на сумму 900 грн или только 750грн?
Я вообще не делаю ни каких корр.в налог.учете. Не те суммы. Проводки только в бух.учете, посоветовали не прогать налог.учет. Посоветуйтесь, может кто уже сталкивался с проверкой налоговой после подобных корректировок.
Мне тоже сказали не трогать налоговый учет.. Главное что практики проверок ни у кого не было - но все советуют не трогать)) Т.е. логика не понятна почему лучше не трогать если будет все оформлено и задокументировано..
А логика вот в чем,нужно доказывать налоговой и не просто " ОЙ ошиблись". Вы ведь намеренно завысили свой коеф.по прибыли, получили ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги.Это ошибка сметчика, они ведь должны пользоваться специализированной литературой, в которой прописываются всякие нюансы по оформлению смет. Мы ведь с вами читаем литературу, закону и т.д. как нам работать. В бюджетной сфере надо делать все строго по нормативке.Вот командировочные нам увеличили, а бюджетники на 30грн. остались. и т.д.
Забыла всех поблагодарить за ответы)) Спасибо за помощь
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00038400000000005