Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Оказание транспортных услуг на территории Украины

Відправлено користувачем LudaN 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день. Мы экспедиторы. Вот у нас с нашим Доверителем-заказчиком возник спор по вот какому вопросу: Мы им перевыставляем сумму транспортных расходов с НДС из Одессы ( с того момента, как груз снят судна и погружен на автомобиль) и до пункта выгрузки в Киеве (т.к. растамаживаем в Киевской региональной таможне). Но их бухгалтер настаивает на том, что на основании ст195.1.3 подпункта а мы эту сумму транспортных расходов должны выставлять по ставке 0%, т.к. груз идёт из-за границы до Киева по одной CMR и всё то время груз под таможенным контролем. Я говорю, что только сумма фрахта, который выставляет линия - без НДС, т.е. то время пока груз идёт из Турции до Одессы. всё остальное происходит уже на территории Украины - и поэтому с НДС. Разъясните, пожалуйста кто прав.
Если по единому документу, Вы сами пишете : "груз идёт из-за границы до Киева по одной CMR ", то тогда бухгалтер права. В этом случае ставка НДС 0%
А мне кажется, что здесь присутствует не один транспортный документ. Веди на транспортировку морем выписывается провозной документ(биллофлойдинг или как-то так, а на перевозку автомобилем уже выписывается ЦМР или ТТН). Я бы обложила ндс.


А если посмотреть на этот вопрос с учётом коносамента? Честно говоря у меня уже голова кругом. С какой стороны не посмотришь - там и правда. Как же сгладить конфликт с клиентом?
[club.dtkt.com.ua]
1.По Укр. 20% (от места погрузки до места митного оформления),
2.По Укр. 0% (от пункта митного оформления до пересечения границы),(и наоборот для импорта)
3.За пределами Укр 0%.
В Киеве разтаможка, значит от загр до разтаможки 0%. Ваш бух была права.
Да, бух права. Когда груз идет под таможенным контролем - 0 %. Внутренние таможни (в Вашем случае Киевская) приравниваются к пунктам пересечения границы)
У меня ранее были ситуации, что мы вообще не выезжили за пределы Украины, а предоставляли транспортные услуги на территории Украины, но под таможенным контролем, и при этом НДС был 0 %. Например, груз прибыл в Одессу, там не растамаживается, мы загружаем в свою машину и везем в Киев, растамаживаем. После растаможки везем на разгрузку в Боярку (20 км от Киева). Тогда:
- Одесса-Киев - НДС 0 %;
- Киев-Боярка - НДС 20 %.
а у вас действительно есть CMR на эту перевозку ? Мне известно, что с начала этого года таможня требует оформлять "плёчо" из портов до внутренних таможен , используя ТТН.
Если CMR есть, то перевозка интермодальная (в данном случае по двум международным перевозочным документам -1) коносамент, 2) CMR) и она должна подпадать полностью под 195.1.3. а) и выставляться с 0% но .... думаю, что основные проблемы возникают тогда, когда речь захадит о том, как прописан экспедитор в указанных документах (и прописан - ли вообще). Строго говоря, есть опасения, что и морской фрахт перевыставлять от экспедитора клиенту с 0% не верно, если , скажем , такой экспедитор не указан получателем по коносаменту (нужно же увязать перевозочный документ с экспедитором, верно ?) ...
Думаю, что сегодня никто не располагает достаточным объёмом практической информации, чтобы дать однозначный ответ .
Если есть желание и (главное) возможность экспериментировать , а также , при условии, что экспедитор прописан в CMR (например в гр.3 - место разгрузки (Одесский порт , экспедитор ООО "Лютик"), а также,при условии, что автоперевозчик выставил экспедитору 0%, то можно пробовать перевыставлять клиенту с 0%, если перевозчик выставил 20% , то , выставив 0% клиенту, нужно быть на 100% готовым к судебным мытарствам по этому поводу....
Quote
Alllya
Да, бух права. Когда груз идет под таможенным контролем - 0 %. Внутренние таможни (в Вашем случае Киевская) приравниваются к пунктам пересечения границы)
У меня ранее были ситуации, что мы вообще не выезжили за пределы Украины, а предоставляли транспортные услуги на территории Украины, но под таможенным контролем, и при этом НДС был 0 %. Например, груз прибыл в Одессу, там не растамаживается, мы загружаем в свою машину и везем в Киев, растамаживаем. После растаможки везем на разгрузку в Боярку (20 км от Киева). Тогда:
- Одесса-Киев - НДС 0 %;
- Киев-Боярка - НДС 20 %.

Большая просьба. Чем можно подтвердить, что Внутренние таможни (в Вашем случае Киевская) приравниваются к пунктам пересечения границы)
???
сенкс

А чому тоді митниця вимагає довідку про розбиття вартості перевезення до кордону і після ?

Т.к. таможня производит растаможивание по условиям "Инкотермс"

Дякую, але не зрозуміла.
Ми-імпортери заставляємо нашого перевізника-нерезидента давати нам довідку про перевезення з розбиттям вартості перевезення, яка припадає на територію Європи і на територію України. Потім ми цю довідку подаємо на митницю.
На мою думку, в митну вартість включається сума фрахту за перевезення вантажу від пункту пропуску на кордоні з Україною до пункту розвантаження.
Але митниця навпаки у митну вартість включає витрати на доставку, які припадають на територію зарубіжжя.
Які ж витрати (перевезення до чи після перетину кордону) мають включатися у митну вартість на Вашу думку?

порядок включения таможней сум в таможенную стоимость не нам менять));
разбивка эта использовалась раньше (до принятия нового НК), когда на перевозку от границы по тер.Украины начисляли 20%НДС;
а на сегодняшний день стоимость международной перевозки, по всему маршруту, указанному в CMR - 0% НДС
Вопрос немного не по теме но может кто - то знает. ФОП на 3 группе хочет заняться перевозкой нужна лицензия на перевозку и где ее получить?
дякую
але не зважаючи на те, що стоимость международной перевозки, по всему маршруту, указанному в CMR - 0% НДС
митниця нараховує 20% на вартість цього перевезення за кордоном чомусь

Quote
LNR
Вопрос немного не по теме но может кто - то знает. ФОП на 3 группе хочет заняться перевозкой нужна лицензия на перевозку и где ее получить?

Если неопасных грузов - лицензию отменили
[www.ank.odessa.ua]
Quote
Люба П
Дякую, але не зрозуміла.
Ми-імпортери заставляємо нашого перевізника-нерезидента давати нам довідку про перевезення з розбиттям вартості перевезення, яка припадає на територію Європи і на територію України. Потім ми цю довідку подаємо на митницю.
На мою думку, в митну вартість включається сума фрахту за перевезення вантажу від пункту пропуску на кордоні з Україною до пункту розвантаження.
Але митниця навпаки у митну вартість включає витрати на доставку, які припадають на територію зарубіжжя.
Які ж витрати (перевезення до чи після перетину кордону) мають включатися у митну вартість на Вашу думку?

Пообщайтесь с брокером, либо сами почитайте ТК и Инкотермс smiling smiley
Если у Вас импорт на условиях EXW, то нужна справка о расходах до границы с погрузочными работами, если FCA, то о расходах без погрузочных, если CPT, то вообще без справки о расходах...

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000579